Компания Nothing (Ничего) показала свой первый продукт - «Гаджеты» » Электроника сегодня.
Компания Nothing (Ничего) показала свой первый продукт - «Гаджеты»
Компания Nothing (Ничего), недавно основанная Карлом Пеем, анонсировала свой первый продукт, который выйдет на рынок уже этим летом. Это полностью беспроводные наушники (или что-то чрезвычайно на них похожее). Концепт получил изобретательное название Concept 1. Что любопытно, сам Пей не стал

Компания Nothing (Ничего) показала свой первый продукт - «Гаджеты»
✔ Гаджетами сейчас принято называть все, что угодно, от телефонов, до ноутбуков. На деле же это небольшие и достаточно оригинальные технологические устройства, которые, по большей части нельзя было описать одним словом. Именно поэтому для них придумали новое – гаджеты. Читайте новости гаджетов в этом разделе.
Компания Nothing (Ничего) показала свой первый продукт - «Гаджеты»


Компания Nothing (Ничего), недавно основанная Карлом Пеем, анонсировала свой первый продукт, который выйдет на рынок уже этим летом. Это полностью беспроводные наушники (или что-то чрезвычайно на них похожее). Концепт получил изобретательное название Concept 1. Что любопытно, сам Пей не стал раскрывать никакой информации об устройстве – даже ни разу не назвал его наушником. Странный гаджет, на самом деле, может оказаться чем угодно – хотя шансы на это не особенно велики.


Concept 1 имеет полупрозрачный корпус, через который можно разглядеть его внутреннюю начинку, а также скругленный контур, металическое навершие на одном конце и красную подсветку. По словам Пея, необычный дизайн устройства навеян формой трубки, которую курила его бабушка. Свою продуктовую философию Карл описывает так:



«Мы дистиллируем технологию, пока не получим ее чистую квинтэссенцию. Мы предпочитаем использовать чистую технологию, в которой каждый грамм и байт имеют четкое предназначение. Мы отсекаем все искусственное, вроде ненужных брендинговых завитушек, и фокусируем внимание только на том, что действительно улучшает ощущения от использования предмета. Мы тратим столько же времени на размышления, что бы убрать из своего продукта, сколько и на то, что бы в него добавить».


Достойная философия разработки продукта Nothing никак не отменяет тот факт, что компания собирается выйти на рынок беспроводных наушников, который перенасыщен предложением и на котором идет острая конкуренция. Пока в пользу устройства Пея говорит его необычный, выделяющийся на общем фоне дизайн. Осталось услышать, как оно звучит.


Источник — Nothing

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации