Sony готовит презентацию большого 3D-дисплея, которому не нужны специальные очки - «Гаджеты» » Электроника сегодня.
Sony готовит презентацию большого 3D-дисплея, которому не нужны специальные очки - «Гаджеты»
Семейство псевдотрехмерных мониторов Spatial Reality Display от Sony пополнилось самой большой моделью с диагональю 27 дюймов. У нее появилась поддержка 4K, а разрешение экрана составляет 3840 x 2160 пикселей. Время отклика дисплея составляет всего 14 миллисекунд, контрастность на уровне 1000:1, а

Sony готовит презентацию большого 3D-дисплея, которому не нужны специальные очки - «Гаджеты»
✔ Гаджетами сейчас принято называть все, что угодно, от телефонов, до ноутбуков. На деле же это небольшие и достаточно оригинальные технологические устройства, которые, по большей части нельзя было описать одним словом. Именно поэтому для них придумали новое – гаджеты. Читайте новости гаджетов в этом разделе.


Семейство псевдотрехмерных мониторов Spatial Reality Display от Sony пополнилось самой большой моделью с диагональю 27 дюймов. У нее появилась поддержка 4K, а разрешение экрана составляет 3840 x 2160 пикселей. Время отклика дисплея составляет всего 14 миллисекунд, контрастность на уровне 1000:1, а температура цветовой гаммы 6500 К. Стоимость устройства начинается от $5000.


Принцип действия дисплея не изменился, он формирует трехмерное изображение за счет мгновенной корректировки картинки на правой и левой половинах экрана. Специальная миниатюрная камера отслеживает положение глаз пользователя, система подстраивается под направление его взора, поэтому ему не нужно использовать 3D-очки. Новая модель адаптирует изображение в диапазоне до 25 градусов по горизонтали, 20 градусов в верхнем направлении и 40 градусов вниз.


Новинка имеет улучшенный алгоритм распознавания лиц, в ней используется система сверхвысокого разрешения Sony, аналог той, что применяется в экранах Bravia – она оптимизирует общее качество картинки. Дисплей совместим с широкой палитрой программных инструментов, таких как различные SDK, DirectX11/DirectX12, Unity Open GL и Unreal Engine, плюс будет поддерживать Open XR, но несколько позднее. Вскоре разработчики выпустят обновление для приложения-проигрывателя для работы с любыми 3D-форматами данных и поисковик для новых приложений под данный дисплей.


Источник — Sony


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации