Крупнейший завод по производству «зеленого» водорода открыт в Фукусиме - «Новости Электроники» » Электроника сегодня.
Крупнейший завод по производству «зеленого» водорода открыт в Фукусиме - «Новости Электроники»
Корпорация Toshiba Energy Systems & Solutions объявила о завершении монтажа завода для производства водорода на базе закрытой АЭС в Фукусиме. H2R (Fukushima Hydrogen Energy Research Field) обладает производительностью 1 200 Нм3 водорода в час и имеет гибридное энергоснабжение – 20 мВт поступает

Крупнейший завод по производству «зеленого» водорода открыт в Фукусиме - «Новости Электроники»
✔ Новости Электроники
✔ «ПокетМаркт» - старая, быстро развивающаяся интернет компания, которая полностью состоит из профессионалов своего дела. → 
Мы знаем о коммуникаторах практически все!→ 
Абсолютно все сотрудники нашего интернет-портала имеют большой опыт работы с мировой аналитикой. Главная задача нашей компании – обеспечить максимально возможный уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому кто хочет получить новейшую информацию в сети.
→ 
Благодарные читатели – пожалуй лучшая награда за нашу работу!→ 



Корпорация Toshiba Energy Systems & Solutions объявила о завершении монтажа завода для производства водорода на базе закрытой АЭС в Фукусиме. H2R (Fukushima Hydrogen Energy Research Field) обладает производительностью 1 200 Нм3 водорода в час и имеет гибридное энергоснабжение – 20 мВт поступает от солнечной электростанции, остальное – из энергосетей.


Экологически чистые производства водорода становятся все более привычными и популярными, на таких фабриках электролиз воды для получения газа осуществляется за счет возобновляемых энергетических ресурсов. Фукусимский завод с функцией производства и хранения водорода станет крупнейшим в мире.


Сейчас проект выведен на стадию испытаний, целью которых является разработка системы энергетического менеджмента, которая обеспечит оптимальную комбинацию производства и хранения водорода, а также взаимодействие с национальной энергосистемой для работы без использования накопительных батарей.





«Произведенный на FH2R водород будет использоваться для наполнения стационарных топливных элементов, а также для заправки работающих на водороде автомобилей и автобусов в префектуре Фукусима, в Токио и других регионах», сообщает Toshiba в пресс-релизе.




Авария на АЭС Фукусима в 2011 году стала одной из крупнейших техногенных катастроф современности. За десять лет правительство Японии вложило 2.7 миллиардов долларов в реконструкцию электростанции и прилегающих полей. На них предполагается открыть ветряные и солнечные фермы. В целом же в планах правительства значится возведение 11 солнечных и 10 ветровых ферм общей емкостью 600 мВт.


 


Развивающаяся концепция «водородной экономики» предполагает, что в скором времени сжатый водород станет таким же распространенным источником энергии, как бензин, а автомобили на топливных элементах будут встречаться не реже, чем электромобили на батареях и машины с двигателями внутреннего сгорания.


Недавно мы писали о первом танкере для транспортировки сжиженного водорода, который был запущен в Японии. Он предназначен для перевозки газа из Австралии, где его получают совсем не «чистым» способом: сжиганием бурого угля, 160 тонн которого дает всего 3 тонны водорода и 100 тонн выбросов С02.


В перспективе десятилетий рынок водорода как источника «чистой энергии» оценивается в триллионы долларов, и особенно это направление набирает обороты в Японии и Корее. Но его большие деньги становятся уже не такими привлекательными, когда речь заходит о технологиях, не причиняющих вреда окружающей среде.





Источник: toshiba-energy.com


 





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика