Интерактивное ТВ: какие плюсы получают гости отеля
✔ ✔ «ПокетМаркт» - старая, быстро развивающаяся интернет компания, которая полностью состоит из профессионалов своего дела. → |
Современное телевидение уже давно вышло за рамки обычного формата. Система гостиничного телевидения https://turn-ip.ru/what-is-turnip/hotel-television-system/ – это не только высокое качество воспроизведения телеканалов, но и ряд дополнительных возможностей, которые делают пребывание посетителей в гостиничном заведении более комфортным и приятным. Продвигая сам отель и его услуги, администратор может легко создавать несколько гостевых порталов для разных групп клиентов, управлять разделами, добавляя актуальную информацию. Интерактивное ТВ представляет собой развитую информационно-развлекательную систему, которая предлагает уникальные преимущества гостям:
- широкий выбор телевизионных каналов;
- фильмы, программы и шоу по запросу;
- дополнительные услуги;
- актуальная информация об отеле;
- удобство и индивидуальность.
Часто посетители отеля не знают о дополнительных услугах, которые им доступны. Продажа услуг в гостинице через систему интерактивного телевидения дает гостям такие плюсы, как:
- персонализированность;
- комфорт и доступность;
- высокий уровень сервиса;
- информированность о дополнительных услугах.
Одно из главных преимуществ интерактивного ТВ – доступ к различным информационным сервисам и услугам, который осуществляется через гостевой портал. Гостиничное ТВ предоставляет информацию об услугах гостям, повышая их осведомленность о возможностях. Не выходя из номера, они могут ознакомиться с расписанием мероприятий в отеле, заказать еду и напитки, дополнительные услуги. При этом каждый из них может настроить телевизор по своему вкусу, выбирая язык интерфейса, настройки изображения и звука, создавая комфортные условия для просмотра. Кроме того, интерактивное телевидение в гостинице предоставляет широкий выбор каналов и фильмов, включая платные каналы и онлайн-сервисы. Гости могут выбирать то, что им по вкусу, и наслаждаться просмотром любимых передач в любое удобное время.
Таким образом, интерактивное телевидение обеспечивает персонализированный подход к каждому гостю, позволяя им насладиться широким выбором контента, включая фильмы, сериалы, музыку и прочее. Кроме того, они могут легко получать информацию об услугах, заказывать еду, бронировать экскурсии. Отзывы и пожелания, оставляемые посетителями через чат в интерактивном меню, способствуют улучшению качества обслуживания, повышая имидж отеля и привлекая новых клиентов.
Источник новости - turn-ip.ru