Новый отель в Нагасаки будут обслуживать роботы - «Роботы»
✔ Термин «Роботы» был введен в оборот Карелом Чапеком в своей пьесе «Россумские Универсальные Роботы», опубликованной в далеком 1920-м году. С тех пор о человекоподобных машинах написали все или почти все мировые фантасты, а три закона робототехники, предложенные писателем Айзеком Азимовым, считаются непреложной истиной, как будто бы разумные машины уже существуют. До искусственного интеллекта роботам еще далеко, но это не мешает им вовсю изобретаться и активно использоваться. |
Готовящийся к открытию японский отель реализовал концепцию «хай-тек» на совершенно новом уровне. В качестве обслуживающего персонала в нем будут трудиться роботы, умеющие устанавливать зрительный контакт, жестикулировать и разговаривать на нескольких языках.
Двухэтажный отель под названием «Henn-na Hotel», что переводится как «Странный Отель», откроет свои двери для посетителей 17 июля. За стойками регистрации гостей будут встречать и обслуживать роботы.
Трое роботов-администраторов смогут беседовать на английском, японском, китайском и корейском языках, а также реагировать на происходящее с помощью интонации и языка тела. Ещё семь роботизированных тружеников будут выполнять обязанности по доставке багажа и уборке номеров.
Не совсем обычный персонал — это ещё не всё, чем сможет похвастаться хай-тек гостиница. В ассортименте значатся и другие не менее футуристические опции. Например, никаких ключей или магнитных карт для доступа в номер не будет. Вместо этого посетителя распознает по лицу электроника и откроет ему дверь. А для общения с администратором гости смогут воспользоваться предоставляемым планшетом.
Для тех, кто не побоится остановиться в отеле Henn-na, начиная с июля будут доступны 72 номера по цене в 60 долларов за ночь. Ещё дополнительные 72 номера появятся в течение года.