Китай запускает первую в стране линию по выпуску твердотельных батарей - «Технологии» » Электроника сегодня.
Китай запускает первую в стране линию по выпуску твердотельных батарей - «Технологии»
Постепенно на смену литий-ионным батареям приходят более совершенные твердотельные — правда, пока объем их производства незначителен. Но вскоре ситуация изменится к лучшему. По сообщению китайских СМИ, стартап Qing Tao Energy Development Co при Университете Синьхуа запустил первую в стране линию по

Китай запускает первую в стране линию по выпуску твердотельных батарей - «Технологии»
✔ Технологии стоят у истоков любого изобретения. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира.
Китай запускает первую в стране линию по выпуску твердотельных батарей - «Технологии»


Постепенно на смену литий-ионным батареям приходят более совершенные твердотельные — правда, пока объем их производства незначителен. Но вскоре ситуация изменится к лучшему.


По сообщению китайских СМИ, стартап Qing Tao Energy Development Co при Университете Синьхуа запустил первую в стране линию по выпуску твердотельных аккумуляторов.


Основное их отличие – наличие твердых электродов и твердых электролитов (в литий-ионных батареях электролит жидкий либо гелеобразный). Это делает их не только более безопасными, но и позволяет достигать более высокой плотности энергии. Так у одной из производимых «твердых» батарей плотность энергии составляет более 400 Вт·ч/кг, тогда как у нового литий-ионного аккумулятора — всего от 250 до 300 Вт·ч/кг.


Компания инвестировала в проект 1 млрд. юаней (144 млн. дол. США), а суммарная мощность производимых батарей составит 100 МВт·ч в год. Этого количества достаточно для обеспечения 2000 электромобилей большой дальности. По плану, к 2020 году данный показатель должен увеличиться до 700 МВт·ч.


Китай – не единственная страна, где занимаются твердотельными аккумуляторами. Параллельно исследования в этой области проводят специалисты Volkswagen, Toyota, Dyson, BMW и Fisker.
По мнению экспертов, на полную замену литий-ионных батарей на твердотельные может уйти много времени, но введение мощной производственной линии в Китае, безусловно, ускорит этот процесс.

Источник — Electrek

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации