«Мгновенную» зарядку электромобилей обеспечит технология проточных батарей IFBattery - «Технологии» » Электроника сегодня.
«Мгновенную» зарядку электромобилей обеспечит технология проточных батарей IFBattery - «Технологии»
Американские ученые из Университета Пердью разработали технологию, которая сможет обеспечить «мгновенную» зарядку электромобиля. При этом, по словам инженеров, новый метод является безопасным, доступным и экологически чистым, а также таким же простым и быстрым, как заправка автомобиля на обычной

«Мгновенную» зарядку электромобилей обеспечит технология проточных батарей IFBattery - «Технологии»
✔ Технологии стоят у истоков любого изобретения. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира.



Американские ученые из Университета Пердью разработали технологию, которая сможет обеспечить «мгновенную» зарядку электромобиля. При этом, по словам инженеров, новый метод является безопасным, доступным и экологически чистым, а также таким же простым и быстрым, как заправка автомобиля на обычной бензиновой АЗС.


Исследователи полагают, что новое решение позволит значительно ускорить темпы распространения электрических и гибридных транспортных средств, устраняя одно из главных препятствий на этом пути – продолжительное время, необходимое для остановки и перезарядки батареи. Кроме того, изобретение ученых обеспечит значительное снижение потребности в создании новой инфраструктуры для электромобильных зарядных станций.


Одним из главных авторов разработки выступил профессор планетарных наук и математики Джон Кушман (Университет Пердью). Он представил результаты исследования под названием «Редокс-реакции несмешивающихся жидкостей в пористых средах – безмембранные батареи» на недавней конференции «Международное общество пористых средств» В Роттердаме, Нидерланды.


Для дальнейшего развития и коммерциализации технологии Кушман основал компанию IFBattery.


«Продажи электрических и гибридных автомобилей растут во всем мире, и популярность таких компаний, как Tesla, невероятна, но по-прежнему существуют серьезные проблемы для промышленности и потребителей, - говорит Кушман. - Самая большая проблема для промышленности – продлить срок службы батареи и создать инфраструктуру, необходимую для заряда транспортного средства. Наибольшим препятствием для водителей является постоянная необходимость сохранять свои автомобили полностью заряженными».



«Создание достаточного количества таких зарядных станций требует значительного развития инфраструктуры, а это означает, что система распределения и хранения энергии будет перестраиваться с огромными затратами, - объясняет Эрик Науман, соучредитель IFBattery и профессор машиностроения. - IFBattery разрабатывает систему хранения энергии, которая позволит водителям заряжать свои электрические или гибридные транспортные средства с помощью жидких электролитов, заменяя отработанную жидкость на жидкость с обновленным зарядом, подобно заправке традиционных бензобаков».




Разряженный жидкий электролит можно повторно заряжать за счет возобновляемых источников, таких как солнечные, ветряные или гидроэлектростанции, а сам процесс повторять многократно.


«Вместо перегонки нефти, заводы будут перерабатывать отработанные электролиты, а вместо дизеля и бензина на заправках будут разливать воду, этанол или растворы метанола в качестве жидких электролитов для электромобилей», - говорит Кушман.


Уникальности разработке американских исследователей придает и то, что сегодня уже существуют проточные батареи, однако новая технология позволяет отказаться от мембран, что в итоге уменьшает затраты и продлевает срок службы батареи.


«Мембранное загрязнение может ограничить количество циклов перезарядки и является известным источником многих пожаров в батареях, - отмечает Кушман. - Компоненты Ifbattery достаточно безопасны для хранения в обычных домах, стабильны, эффективны, экономичны и соответствуют основным требованиям производства и распределения энергии».


Сейчас IFBattery работает над коммерциализацией технологии и уже получила несколько собственных патентов. Дополнительное финансирование поможет разработчикам создать крупномасштабные прототипы и найти производственных партнеров.





Источник: eurekalert.org





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации