Китайский электромобиль Aiway U5 для европейского рынка сошел с конвейера - «Технологии» » Электроника сегодня.
Китайский электромобиль Aiway U5 для европейского рынка сошел с конвейера - «Технологии»
Китайский электромобиль Aiway U5 для европейского рынка сошел с конвейера Китайский электромобильный стартап Aiway выпустил на своем заводе в Шанжао первые модели кроссовера U5 для европейского рынка. Официальный старт продаж Aiway U5 в Европе должен начаться весной 2020 года. В сентябре текущего

Китайский электромобиль Aiway U5 для европейского рынка сошел с конвейера - «Технологии»
✔ Технологии стоят у истоков любого изобретения. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира.



Китайский электромобиль Aiway U5 для европейского рынка сошел с конвейера Китайский электромобильный стартап Aiway выпустил на своем заводе в Шанжао первые модели кроссовера U5 для европейского рынка. Официальный старт продаж Aiway U5 в Европе должен начаться весной 2020 года.


В сентябре текущего года компания получила все необходимые разрешения и сертификаты на работу в Европе. Таким образом, Aiway станет первым китайским автопроизводителем, электромобили которого будут официально продаваться в европейских странах.



«Эти модели будут представлены потенциальным клиентам и СМИ на различных презентациях по всей Европе, что позволит всем желающим испытать европейскую версию Aiways U5 до того, как она поступит на рынок в следующем году», - сказал Самуэль Фу, президент и соучредитель Aiways.



Длина электрокроссовера U5 составляет 4,70 м, ширина – 1,90 м, высота - 1,73 м. Также известны основные технические характеристики электрокара. Это аккумуляторная батарея емкостью 63 кВт⋅ч, электродвигатель с крутящим моментом 315 Н⋅м и 140 кВт мощности на передней оси. Запас хода автомобиля по циклу NEDC составляет 460 км на одном заряде. Установка дополнительного аккумуляторного блока увеличит это расстояние до 560 км. Базовая цена модели составит 35 тыс. евро.


В августе китайский концерн получил лицензию на производство от корпорации Jiangling Motors Holding. К этому времени строительство завода с инвестициями 1,73 миллиарда евро подошло к концу и заняло всего 14 месяцев. Сейчас в Шанржао собирают 150 тыс. автомобилей в год, на более поздней стадии возможно увеличение производительности до 300 000. Автомобильная фабрика состоит из аккумуляторного, кузовного, штамповочного, сборочного цехов и цеха покраски.










{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации