Audi e-tron FE05: представлен новый электроболид Формулы Е - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Audi e-tron FE05: представлен новый электроболид Формулы Е - «Транспорт»
Вскоре после запуска в серийное производство первого электрокара, Audi представила свою последнюю версию гоночного автомобиля для электрической Formula E. Audi e-tron FE05 был спроектирован в том же «Gen2» дизайне, который используют другие команды, и впервые выедет на трек 15 декабря. «Audi e-tron

Audi e-tron FE05: представлен новый электроболид Формулы Е - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Вскоре после запуска в серийное производство первого электрокара, Audi представила свою последнюю версию гоночного автомобиля для электрической Formula E. Audi e-tron FE05 был спроектирован в том же «Gen2» дизайне, который используют другие команды, и впервые выедет на трек 15 декабря.



«Audi e-tron FE05 – это эволюция самого успешного гоночного автомобиля в сезоне 2017/2018. Как и все машины нового поколения Formula E, он выпускается без заднего крыла. Аэродинамическая прижимная сила создается большим рассеивателем в задней части гоночного автомобиля. Еще одно визуальное новшество: колеса Audi e-tron FE05 находятся под кузовом спереди и сзади, в отличие от его предшественника, Audi e-tron FE04», - говорится в пресс-релизе компании.



Помимо идентичных шасси, все автомобили Formula E используют литиевый аккумулятор с одинаковой емкостью 52 кВтч. Батарея может вмещать заряд, достаточный для непрерывного проведения 45-минутной гонки. Такое решение отменяет необходимость замен спорткаров в ходе соревнований, используемых в предыдущих четырех сезонах Формулы E.




Правила гонки также диктуют ограничения мощности, которую электроболиды могут направлять на свои задние колеса в зависимости от ситуации. В квалификации автомобили могут задействовать до 250 киловатт (350 лошадиных сил), но для большей части соревнований они ограничены на 200 кВт (268 л.с.). В тоже время, водители могут ненадолго получить доступ к 225 кВт (306 л.с.) в заданных местах на треке, называемых «зонами активации».


Читайте также: Audi PB18 e-tron: новый спортивный электромобиль с запасом хода 500 км


Самое интересное, что определенное участие в гонке могут принять и зрители. Например, фанаты пилота или команды могут проголосовать онлайн, чтобы предоставить своему любимцу «fan boost» – временное увеличение мощности до 350 л.с.




По данным Audi, e-tron FE05 способен разгоняться до 100 км/ч за 3,1 секунды и достигать максимальной скорости 240 км/ч. Хотя правила определяют некоторые ограничения характеристик болидов, командам разрешено создавать собственные электродвигатели и другие компоненты. Audi надеется получить преимущество, достигнув большей эффективности с помощью оригинального дизайна мотора. Но каждое свое достижение Audi должна будет разделить с Virgin Racing, подразделением Virgin Group Ричарда Брэнсона, пилоты которого будут управлять e-tron FE05 наряду с командой немецкого автопроизводителя.


Следующий сезон Формулы-E стартует 15 декабря в городе Эд-Диръия, Саудовская Аравия, а в июле 2019 года он закончится в Нью-Йорке. Гонки обычно проводятся на временных уличных трассах в центре крупных городов. Другие известные места проведения соревнований будут включать Гонконг, Мехико, Рим, Париж, Монако, Берлин и Марракеш, Марокко. Audi выиграла конструкторский чемпионат в прошлом сезоне, но ни один из двух пилотов не стал лидером гонок. В этом сезоне Audi противостоит таким конкурентам, как Jaguar, BMW и Nissan.




 Читайте также: Новейший Tesla Roadster 2.0 дебютировал на автошоу Grand Basel


Источник: audi.com


 
 
 





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации