BMW i4 - новые подробности об электромобиле с запасом хода 600 км - «Транспорт» » Электроника сегодня.
BMW i4 - новые подробности об электромобиле с запасом хода 600 км - «Транспорт»
Немецкий автопроизводитель запустит электромобиль BMW i4 в 2021 году. Новинка будет представлять собой более мейнстримную модель, которая сократит разрыв между нишевыми электрокарами i3 и i8 и бестселлерами компании, входящими в серии 3 и 5. До сих пор электрифицированные модели сильно отличались

BMW i4 - новые подробности об электромобиле с запасом хода 600 км - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Немецкий автопроизводитель запустит электромобиль BMW i4 в 2021 году. Новинка будет представлять собой более мейнстримную модель, которая сократит разрыв между нишевыми электрокарами i3 и i8 и бестселлерами компании, входящими в серии 3 и 5.


До сих пор электрифицированные модели сильно отличались от остальной продукции в линейке BMW – благодаря уникальной конструкции и использованию материалов, в том числе углеродного волокна, с которыми, очевидно, затрудняется масштабируемость производства. Но BMW i4 будет базироваться на последней версии платформы CLAR, универсальная модульная архитектура которой станет основой для машин от 3-й до 7-й серии, и которая разрабатывалась для дизельных, бензиновых, гибридных и полностью электрических приводов.


На недавнем Парижском автосалоне BMW подтвердила, что i4 последует за полноприводным внедорожником iX3 и коммерческой версией более крупного электрокроссовера iNEXT. Глава компании Харальд Крюгер назвал даты выхода полностью электрических моделей, которые присоединятся к i3:



«Мы уже выпустили более 300 000 электромобилей и подключаемых гибридов на дороги, - сказал он, - и еще больше готовится к выходу. В 2019 году мы запустим MINI Electric. В 2020 году появится BMW iX3. Затем в 2021 году мы запустим BMW iNEXT и i4, таким образом к тому времени у нас будет пять ключевых электромобилей. Это подчеркивает нашу твердую приверженность будущей мобильности».



По информации издания Autoexpress, BMW будет использовать модернизированную аккумуляторную технологию, разработанную для i3 и i8. В результате электромобиль BMW i4 должен получить запас хода, конкурирующий с показателями Tesla Molel S – до 600 км по стандартам международного цикла WLTP.


Читайте также: Стали известны новые подробности об электромобиле Porsche Taycan




Вместе с тем, компания оставит возможность для использования менее мощных аккумуляторов. Такая опция будет доступна покупателям, которых устраивает дальнобойность на уровне 300 км, чего вполне достаточно для среднестатистических поездок по городу. Так или иначе, окончательное решение будет принято после более детального изучения спроса.




Что касается дизайна грядущего электромобиля, ожидается, что i4 будет выглядеть более традиционно, в отличие от i3 и i8. Не исключено, что внешность новинки будет опираться на концепт i Vision Dynamics и выступит в роли своеобразной альтернативы BMW 4-series Gran Coupe.


Напомним, концептуальный электромобиль i Vision Dynamics использует привод нового поколения, который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4 секунды. Максимальная скорость авто составляет 200 км/ч. Представлен прототип был на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года.


Читайте также: «Летающий автомобиль» BlackFly выходит в продажу по цене кроссовера (видео)





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика