Электрокроссовер Hyundai Saga EV представлен на автосалоне в Сан-Паулу - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Мировая премьера субкомпактного электрокроссовера Hyundai состоялась в Бразилии. Выход его в серию остается под большим вопросом, однако он явно демонстрирует тенденции в обновлениях дизайна семейства бюджетных авто бренда.
На автосалоне в Сан-Паулу, открывшим свои двери накануне для СМИ, Hyundai показала новый концепт электромобиля, получившего название Saga EV. Прототип разработан в калифорнийском дизайнерском центре компании с участием бразильского подразделения. Каких-либо четких данных о происхождении и будущем электрокроссовера производитель не разглашает. В тоже время предполагается, что «донором» для вседорожника стал бюджетный хэтчбек HB20, который, в свою очередь, построен на платформе старой Solaris.
Концепт получил светодиодную оптику, 19-дюймовые колеса и камеры вместо зеркал заднего вида. На его крышу нанесено прорезиненное покрытие и прикреплены эластичные ремни – этот «комплект» предназначен для более безопасной перевозки грузов.
Читайте также: Hyundai Ioniq Electric 2019 увеличит запас хода с новой батареей
Длина Hyundai Saga EV равна 4028 мм, что на 108 мм больше, чем у стандартного хэтчбека Hyundai HB20. Кроссоверная колесная база - 2560 мм (+60 мм по сравнению с HB20), дорожный просвет – 302 мм.
Интерьер электрокроссовера публике не демонстрировался. А вот снаружи он мало похож на современные модели компании. Дизайн электромобиля выполнен в футуристичном стиле, который просматривается везде – включая форму крыльев, дверей и стекол.
Вместе с тем, Hyundai говорит, что если Saga EV выйдет в продажу, то будет поставляться с электродвигателем мощностью 204 л.с. и литий-ионным аккумулятором емкостью 64 кВтч – такой привод входит в комплектацию топовой версии «зеленого» SUV Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV, запас хода которых с этой батареей составляет около 470 км по циклу WLTP.
Читайте также: Водородный вседорожник Hyundai NEXO 2019 выходит в продажу. Особенности нового электромобиля