Умный электробайк iweech регулирует расход заряда, подстраиваясь под маршрут и ездока - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Умный электробайк iweech регулирует расход заряда, подстраиваясь под маршрут и ездока - «Транспорт»
Новый электрический велосипед автоматически меняет мощность, чтобы его владелец точно смог доехать на одной зарядке из пункта А в пункт Б. Владельцы электрических велосипедов давно привыкли к возможности выбирать уровень тяги в помощь прилагаемому физическому усилию, но всегда существует риск, что

Умный электробайк iweech регулирует расход заряда, подстраиваясь под маршрут и ездока - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


Новый электрический велосипед автоматически меняет мощность, чтобы его владелец точно смог доехать на одной зарядке из пункта А в пункт Б.

Владельцы электрических велосипедов давно привыкли к возможности выбирать уровень тяги в помощь прилагаемому физическому усилию, но всегда существует риск, что из-за использования этой опции по максимуму заряда не хватит на все путешествие. Французский электробайк iweech автоматически выбирает оптимальный уровень мощности, чтобы пользователь попал в пункт назначения с наименьшими усилиями.


Встроенная система искусственного интеллекта анализирует самые типичные поездки владельца iweech, а также его личную манеру вождения. Путем нажатия кнопки на верхней раме интеллектуальный режим i.Ride приводится в активное состояние, и велосипед применяет накопленный массив данных для расчета расхода батареи.




Электробайк предсказывает конечную точку маршрута владельца, основываясь на данных о предыдущих поездках, а также принимает в расчет такие показатели, как уровень заряда батареи, расстояние, топографию местности, скорость и направление ветра, и на их основании автоматически определяет, какой объем заряда подавать на электрический мотор. Благодаря такому подходу практически исключается риск полной разрядки батареи до прибытия в заданное место.





Если велосипедист направляется в пункт назначения, еще незнакомый системе, конечную точку и примерный маршрут нужно задать в специальном приложении для iOS/Android.




На электробайке iweech установлен среднеподвесной мотор Brose 350 Вт с литиевой батареей 36В/13.8 А-ч/497Вт-ч. Полной зарядки в 3.5 часа хватит на пробег примерно в 160 км. На велосипеде установлены передний и задний гидравлические дисковые тормоза, односкоростная ременная передача, диодная передняя фара в 250 люмен, сигнализация с датчиком движения и GPS-трекинг на случай кражи. Вес велосипеда 18 кг.


«Умный» байк доступен для предварительного заказа на платформе Kickstarter с депозитом в 1995 евро, что составляет 43% от его розничной цены. Отгрузка первых моделей iweech должна начаться в мае этого года.





Источник: iweech.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации