Lamborghini Sian - первый в мире суперконденсаторный суперкар с гибридным приводом - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Lamborghini Sian - первый в мире суперконденсаторный суперкар с гибридным приводом - «Транспорт»
Lamborghini выработал принципиально новый подход к вопросу превращения автомобилей в гибриды, анонсировав новый Sian – машину, соединяющую в себе рев атмосферного двенадцатицилиндрового ДВС и электрического привода на основе суперконденсатора. Суперконденсаторы отличаются от обычных батарей

Lamborghini Sian - первый в мире суперконденсаторный суперкар с гибридным приводом - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Lamborghini выработал принципиально новый подход к вопросу превращения автомобилей в гибриды, анонсировав новый Sian – машину, соединяющую в себе рев атмосферного двенадцатицилиндрового ДВС и электрического привода на основе суперконденсатора.


Суперконденсаторы отличаются от обычных батарей электромобиля рекордными показателями заряда и тока разряда, заряжаются практически мгновенно, отдают большой объем энергии и не теряют емкости со временем, то есть полный цикл заряда и разряда суперконденсатора осуществляется миллионы раз с одинаковым КПД.




В то же время суперконденсаторы проваливают конкуренцию с литий-ионными батареями в вопросе плотности энергии – в лучшем случае четверть от их показателей, а также характеризуются стремительной утечкой энергии при хранении: суперконденсатор разрядится полностью за пару недель даже без какой-либо нагрузки. Из-за этих особенностей они до сих пор не получили широкого распространения в автопроме, за исключением автобусов, в которых рекордный ток разряда помогает тяжелым и большим транспортным средствам двигаться быстрее.




Именно поэтому Lamborghini Sianв в основном полагается на ДВС: в нем установлен мощный V-образный мотор с двенадцатью цилиндрами, производящий 785 л.с. и 8500 оборотов/мин. благодаря титановым впускным клапанам. Это самый мощный ДВС из когда-либо построенных Lamborghini. 48-вольтовый электродвигатель мощностью 34 л.с. доводит суммарную мощность автомобиля до 819 л.с. Разгон до 100 км/ч осуществляется менее чем за 2.8 сек, - самый высокий показатель за всю историю Lambo. Кроме того, электрический мотор используется при разворотах на малой скорости и парковочных маневров.







Внешний вид Sian невероятно эффектный: похоже, у дизайнеров компании куплен патент на создание автомобилей более всего похожих на космический корабль. Sian демонстрирует волшебную какофонию острых углов, прямых линий, Y-образных элементов и диковинных изгибов.




В пресс-релизе производителя говорится, что в машине есть элементы, отпечатанные на 3D-принтере, хотя производитель и не раскрывает их предназначение и положение в салоне или корпусе. Этот суперкар можно отнести к разряду подростковых фантазий, реализованных с максимальным шиком и знанием дела.





Источник: lamborghini.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика