Грузовик Tesla Semi получит запас хода в 1000 км за счет новой архитектуры батарей - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Грузовик Tesla Semi получит запас хода в 1000 км за счет новой архитектуры батарей - «Транспорт»
В одном из своих недавних интервью, 24 ноября, генеральный директор Tesla заявил, что пробег без подзарядки в 500 и даже 800 км для электротягача Tesla Semi легко достижима при использовании современной технологии изготовления аккумуляторов. Такие параметры были анонсированы для Tesla Semi в 2017

Грузовик Tesla Semi получит запас хода в 1000 км за счет новой архитектуры батарей - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



В одном из своих недавних интервью, 24 ноября, генеральный директор Tesla заявил, что пробег без подзарядки в 500 и даже 800 км для электротягача Tesla Semi легко достижима при использовании современной технологии изготовления аккумуляторов. Такие параметры были анонсированы для Tesla Semi в 2017 году.


Причем запас хода актуален для полностью загруженного транспортного средства. Расчетная масса автопоезда вместе с грузом составляет 35–40 тонн. Грузоподъемность Semi должна равняться аналогичному показателю дизельного грузовика того же класса (возможно, по словам Маска, она будет на 1 тонну ниже).



А в недалеком будущем пробег без подзарядки у грузовой модели Tesla возрастет до 1000 км, как было заявлено еще в 2018 году. Тогда, во время подведения итогов за первый квартал Илон Маск заявил, что серийный Semi сможет проезжать более 965 км без подзарядки.



Увеличение дальности хода на 200 км или 25% должны дать представленные на Battery Day 2020 элементы питания 4680 и новая архитектура батарей, подразумевающая интеграцию аккумулятора в силовую структуру шасси грузовика. По словам Маска, применение этих технологий обеспечит плотность энергии для батарей Tesla Semi примерно 300 Вт•ч/кг.


Прогресс, который Tesla намерена достигнуть благодаря применению инновационных форм аккумуляторов весьма близок к заявленному 30-процентному улучшению показателя пробега без подзарядки. Компания планировала добиться такого результата при переходе на новую структуру батарей, но при использовании традиционных химических составляющих. А новые материалы для катода и анода, как предполагается, позволят повысить запас хода еще на 24%.





 Читайте также: Солнечный полуприцеп Scania позволит сэкономить до 20% топлива грузовиков






{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации