Sono Motors и EasyMile оснастят беспилотный электробус солнечными батареями - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
На выставке CES 2021 немецкий стартап Sono Motors не только продемонстрировала готовый к запуску в серию прототип солнечного электромобиля Sion, но и объявила о намерении поделиться своими технологиями с другими компаниями, в том числе с французским производителем EasyMile. Подтверждая это заявление, Sono Motors и EasyMile уже начали совместную работу по интеграции фотоэлектрических панелей в кузов беспилотного электрического автобуса-шаттла EZ10.
Эта модель EasyMile впервые начала работать на постоянном маршруте в 2017 году в Париже, а сейчас используется уже более чем в 30 странах по всему миру. Теперь перед немецкими и французскими специалистами лежит задача добавить к нему солнечные батареи, аналогичные установленных на Sion.
В электромобиле Sono Motors используется 248 фотоэлементов, встроенных как в прямые, так и в изогнутые панели кузова. По расчетам компании, только за счет электричества, выработанного с помощью солнца за один день Sion сможет проезжать до 35 км, которые добавляются к 255 км запаса хода (WTLP), обеспечиваемых аккумуляторной батареей автомобиля.
Первый прототип электробуса EasyMile с запатентованными солнечными батареями от Sono Motors будет использоваться для анализа возможностей увеличения интервала между зарядками. Сейчас стандартный EZ10 с полной батареей может работать на маршруте в течение 16 часов, после чего ему требуется шесть часов на восполнение запаса энергии.
Электробус с солнечными батареями сможет бесплатно подзаряжаться от солнца прямо во время движения, что должно позволить ему реже покидать маршрут для посещения зарядной станции и потреблять меньше электроэнергии при зарядке.
«Это может придать беспилотному шаттлу еще большую автономность, поскольку он будет более независимым от зарядной инфраструктуры, — говорится в заявлении EasyMile для прессы. — А также обеспечит значительную экономия средств при применении электробусов на частных территориях и будет преимуществом для многих общественных организаций, которые используют шаттл в качестве продолжения маршрутов городского транспорта».
Источник: easymile.com