Водородный автомобиль Viritech: мощность 1100 л. с. и уникальный каркас-энергохранилище - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Водородный автомобиль Viritech: мощность 1100 л. с. и уникальный каркас-энергохранилище - «Транспорт»
Британская компания Viritech собирается производить водородные силовые агрегаты, которые найдут применение в различных отраслях, включая аэрокосмическую, морскую, энергетическую, автомобильного и железнодорожного транспорта. Чтобы привлечь внимание и продемонстрировать свои возможности, стартап

Водородный автомобиль Viritech: мощность 1100 л. с. и уникальный каркас-энергохранилище - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Британская компания Viritech собирается производить водородные силовые агрегаты, которые найдут применение в различных отраслях, включая аэрокосмическую, морскую, энергетическую, автомобильного и железнодорожного транспорта. Чтобы привлечь внимание и продемонстрировать свои возможности, стартап планирует выпустить мелкосерийный гиперкар Apricale.


Viritech не сообщила технических подробностей об устройстве его силовой установки. Как предполагает издание Autocar, этот наделенный лаконичным дизайном водородный электромобиль получит высокопроизводительный топливный элемент, буферную батарею и обеспечивающие полный привод электромоторы с суммарной мощностью около 1100 л. с.




Главная особенность Apricale состоит в том, что в нем применят уникальную разработку Viritech — структурные, то есть являющиеся одновременно несущим элементом автомобиля, сосуды под давлением для водорода. Таким образом, топливо в гиперкаре будет храниться непосредственно в полостях лежащего в основе его корпуса монокока, изготовленного из сверхлегкого графенового композита.


Объединение компонентов системы питания с каркасом позволяет сделать транспортное средство легче и компактнее. Аналогичное решение, подразумевающее использование аккумуляторной батареи как части структуры кузова, внедряют некоторые производители электромобилей, в том числе Tesla.




Дальность хода Apricale не названа, но можно предположить, что она будет значительно выше, чем у подавляющего большинства электромобилей. Для наиболее близкого по концепции к модели Viritech водородомобиля — гиперкара Hyperion XP-1 — заявлен пробег без дозаправки 1600 км.


Viritech намерена завершить разработку Apricale в течение 18 месяцев и в начале 2023 года запустить производство ограниченной серии из 25 автомобилей. Кроме гиперкара, компания планирует создать прототипы семейного кроссовера под названием Tellurio и магистрального тягача Jovian, по образцу которых будут создаваться и другие модели.




Помимо этого, Viritech работает над проектами водородных заправочных станций, портативных электрогенераторов на топливных элементах и работающего на водороде вертолета.


В настоящее время Viritech переезжает в расположенный в центральной части Англии технологический парк Horiba-MIRA, ориентированный на исследования и разработки в области автотранспорта. Возможно, здесь компания сможет найти партнеров, которым будет интересно внедрить структурные резервуары для водорода в свои электромобильные платформы.





 Читайте также: Siemens поможет наладить массовый выпуск водородных автомобилей Riversimple



Источник: viritech.co.uk





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика