CrownCruiser - стильный карбоновый электровелосипед с дизайном ретро-мотоцикла - «Транспорт» » Электроника сегодня.
CrownCruiser - стильный карбоновый электровелосипед с дизайном ретро-мотоцикла - «Транспорт»
В то время как многие производители велосипедов с электроприводом стремятся сделать свои разработки максимально похожими на обычные безмоторные модели, британский стартап CrownCruiser Motors выбрал оригинальный путь. Он создал ретро-футуристичный электровелосипед с рамой из углеволокна,

CrownCruiser - стильный карбоновый электровелосипед с дизайном ретро-мотоцикла - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



В то время как многие производители велосипедов с электроприводом стремятся сделать свои разработки максимально похожими на обычные безмоторные модели, британский стартап CrownCruiser Motors выбрал оригинальный путь. Он создал ретро-футуристичный электровелосипед с рамой из углеволокна, впечатляющей своим оригинальным дизайном. Сообщается, что она спроектирована при участии экспертов из аэрокосмической отрасли, сферы альтернативной энергетики и автоспорта.


Электропривод CrownCruiser представлен бесщеточным двигателем постоянного тока. В версии для Евросоюза и Великобритании мощность составит 250 Вт, в исполнении для США — 750 Вт. Отдача мотора регулируется или непосредственно велосипедистом с помощью переключателя на руле, или автоматически в соответствии с прилагаемым к педалям усилием. На электротяге модель способна разгоняться до 50 км/ч. За передачу момента от каретки к заднему колесу отвечает карбоновый ремень от Gates.





Под крышкой в верхней части рамы находятся отсек для смартфона, оснащенный беспроводной зарядкой, и съемный аккумулятор на 418 или 696 Вт•ч в зависимости от комплектации. Запаса энергии при работе электродвигателя в режиме помощи педалированию должно хватать на преодоление до 160 км.





Электровелосипед оснащен системой распознавания владельца, поддерживает отслеживание местоположения по GSM, отправку уведомлений об инцидентах во время стоянки и соединение по Bluetooth со смартфоном, для установки которого предусмотрен кронштейн на руле. В список оборудования также входят светодиодная фара на 2000 Лм и встроенный в крепление седла фонарь.







Вилка CrownCruiser выполнена из углеволокна и объединена с подвеской от RockShox. За замедление отвечает тормозная система с дисками диаметром 180 мм. Опционально стандартный передний механизм заменяется на гидравлический тормоз Magura MT4 Estop с диском 203 мм.


Для электровелосипеда будут доступны несколько цветов и три варианта отделки. А также его можно дополнить карбоновыми колпаками на колеса. Модель весит всего 25 кг с учетом аккумулятора. Она рассчитана на нагрузку до 150 кг и подходит для велосипедистов ростом 160–190 см.




CrownCruiser Motors недавно получил грант от правительства Великобритании и в ближайшее время намерен организовать на Indiegogo сбор средств на серийное производство. Минимальный взнос для оформления предзаказа составит 3150 долларов США. В будущем стартап планирует создать фирменные станции быстрой замены батарей и выпустить компактный электромобиль, разработка которого уже началась.





 Читайте также: 3D-печатный электровелосипед стал победителем Green Product Award 2021



 Источник: crowncruiser.bike





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика