Сверхтяжелый транспортный самолет «Ермак» - «Техника» » Электроника сегодня.
Сверхтяжелый транспортный самолет «Ермак» - «Техника»
Любая страна в мире уделяет внимание своей обороноспособности. На это не может повлиять ни всеобщий коммунизм на планете, ни финансовый кризис, ни цена на нефть. Но при модернизации боевой техники приходится уделять внимание и вспомогательным средствам. Поэтому сегодня мы поговорим про транспортную

Сверхтяжелый транспортный самолет «Ермак» - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Сверхтяжелый транспортный самолет «Ермак» - «Техника»

Любая страна в мире уделяет внимание своей обороноспособности. На это не может повлиять ни всеобщий коммунизм на планете, ни финансовый кризис, ни цена на нефть. Но при модернизации боевой техники приходится уделять внимание и вспомогательным средствам. Поэтому сегодня мы поговорим про транспортную авиацию, а конкретно про перспективный транспортный самолет (ПТС) «Ермак», о проекте которого в 2013 году объявило КБ Ильюшина.


Необходимость создания нового самолета для перевозки сверхтяжелых грузов появилась уже давно. В настоящее время для этих целей используются самолеты, разработанные украинским КБ Антонова: Ан-22 «Антей», способный поднимать до 80 тонн и Ан-124 «Руслан», который после обновления с успехом перевозит до 120 тонн груза. Но и эти самолеты уже давно сняты с производства, а любая техника имеет свойство устаревать. Кроме того, из-за сложившейся ситуации с Украиной, рассматривавшийся ранее вопрос о возобновлении производства Ан-124, в настоящее время на повестке дня больше не стоит.


Ан-124-100 «Руслан»


О проекте «Ермак» на данный момент известно немногое. Начало работ по его созданию запланировано на следующий год, а в серию тяжеловес должен поступить к 2024 году. Скорее всего, за основу самолета «Ермак» конструкторы возьмут концепцию военно-транспортного Ил-106, разработка которого велась в конце 80-х годов. Его номинальная грузоподъемность составляла 80 тонн, скорость 860 км/ч, запас хода до 5 тысяч км, а воздушный потолок 12 тысяч метров. Предполагалось, что самолет будет оснащен четырьмя двигателями НК-92, которые специально для него разработало КБ Кузнецова. Однако после прекращения работ по Ил-106, работа над двигателями также была свернута.


Предполагаемый внешний вид самолета Ил-106


Основу военно-транспортной авиации в нашей стране сейчас составляет самолет Ил-76 и его модифицированная версия Ил-476, грузоподъемностью 45 и 55 тонн соответственно. Но с выпуском новых моделей бронетехники, эти самолеты становятся все более бесполезными, потому что новые танки не только тяжелее, но и шире. Уже сейчас для перевозки Т-90, его приходится частично разукомплектовывать, потому что первоначально самолеты рассчитывались на ширину танка Т-72. Что уж говорить о том, что будет дальше.


Ил-476


После распада СССР ниша сверхтяжелых транспортных самолетов постепенно отошла в сторону США с ее Boeing C-17 «Globemaster», грузоподъемностью до 100 т, однако в начале 2030-х годов срок их службы заканчивается, и они будут массово списываться. Примерно в это же время кончается ресурс у ныне действующих «Русланов». Поэтому с началом серийного выпуска самолета «Ермак» (и его модификаций, способных перевозить 100, 120 и 150 т), у России есть все шансы снова занять ведущее положение в этой отрасли, что обеспечит стабильный доход от военных грузоперевозок.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика