В России разработан двигатель для воздушно-космического самолёта будущего - «Техника» » Электроника сегодня.
В России разработан двигатель для воздушно-космического самолёта будущего - «Техника»
Перспективная разработка была представлена в рамках ставшего традиционным ежегодного показа технических инноваций Российской Армии. Коллективом военных инженеров Академии ракетных войск разработан комбинированный двигатель боевого самолёта, которому, возможно, уже в будущем предстоит выполнять

В России разработан двигатель для воздушно-космического самолёта будущего - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
В России разработан двигатель для воздушно-космического самолёта будущего - «Техника»

Перспективная разработка была представлена в рамках ставшего традиционным ежегодного показа технических инноваций Российской Армии. Коллективом военных инженеров Академии ракетных войск разработан комбинированный двигатель боевого самолёта, которому, возможно, уже в будущем предстоит выполнять комплекс задач военной и гражданской направленности.


Речь идёт об уникальной системе, способной работать (в зависимости от места нахождения летательного аппарата) в воздушном или ракетном режиме. Иными словами, космический самолёт будет «чувствовать» себя одинаково комфортно в атмосфере и в условиях космоса.


Будущий боевой авиационно-космический комплекс взлетает с обычной взлётно-посадочной полосы, как истребитель-перехватчик, который, к примеру, получив задание на ликвидацию боевых блоков баллистических ракет, устремится в ближний космос, и, выполнив поставленную задачу возвратится в «самолётном» режиме на свою базу. На начальном и конечном этапе двигатель работает на керосине, а в космосе переходит на метан и газообразный кислород.


На предложение военных инженеров-ракетчиков принять участие в проекте будущего самолета откликнулись два предприятия российского ВПК и НПО «Молния», взявшее на себя разработку НИРа.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации