Британский студент построил дешевый и эффективный подводный джетпак - «Техника» » Электроника сегодня.
Британский студент построил дешевый и эффективный подводный джетпак - «Техника»
Арчи ОБрайен, студент Loughborough Design School в Лестершире, всегда мечтал скользить под водой со скоростью ее исконных обитателей. Но существующие подводные ранцы с моторами или слишком тяжелые, или медленные — и почти все непомерно дорогие. Поэтому Арчи сконструировал и успешно обкатал свою

Британский студент построил дешевый и эффективный подводный джетпак - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Британский студент построил дешевый и эффективный подводный джетпак - «Техника»


Арчи ОБрайен, студент Loughborough Design School в Лестершире, всегда мечтал скользить под водой со скоростью ее исконных обитателей. Но существующие подводные ранцы с моторами или слишком тяжелые, или медленные — и почти все непомерно дорогие. Поэтому Арчи сконструировал и успешно обкатал свою версию подводного джетпака.


Изначально студент хотел взять обычный гидрореактивный двигатель и уменьшить его до размеров рюкзака, но быстро отказался от этой затеи. Вместо этого он спроектировал новый тип мотора, который сразу же запатентовал и потому держит детали в секрете. Устройство под названием «Cuda» может поступить в продажу уже очень скоро, если ОБрайен найдет инвесторов.


Про Cuda известно, что в его составе 45 деталей, все получены методом 3D-печати, включая и моторы-импеллеры, которые компания Amsterdams 3D Hubs напечатала из углеродного порошка, для пущей прочности. Герметичность достигается за счет сплошного покрытия из эпоксидной смолы, все лючки и кнопки имеют силиконовые вставки. Отмечается, что для сбора Cuda из походного в рабочее положение нужно не более 10 минут.


Для управления используется портативный пульт, но основные маневры дайвер выполняет за счет наклонов своего тела. Данных о максимальной скорости и запасе хода Cuda нет, однако автор технологии доволен результатами. Он уже проверил свой ранец в бассейне и на открытой воде, теперь вопрос за организацией коммерческой структуры для выпуска таких устройств. Ожидается, что в свободную продажу Cuda поступят во второй половине 2019-го.

Источник — Archie OBrien

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации