Необычный беспилотник «Волериан» сможет летать без пропеллера и реактивной тяги - «Техника» » Электроника сегодня.
Необычный беспилотник «Волериан» сможет летать без пропеллера и реактивной тяги - «Техника»
В ходе эволюции на Земле большинство из движущихся в толще среды существ научились это делать за счет ритмичных махов крыльями или плавниками. Почему бы и человеку не вернуться к этой идее, благо, для этого назрел серьезный повод? Если активность большой авиации достаточно контролируется, то

Необычный беспилотник «Волериан» сможет летать без пропеллера и реактивной тяги - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Необычный беспилотник «Волериан» сможет летать без пропеллера и реактивной тяги - «Техника»


В ходе эволюции на Земле большинство из движущихся в толще среды существ научились это делать за счет ритмичных махов крыльями или плавниками. Почему бы и человеку не вернуться к этой идее, благо, для этого назрел серьезный повод? Если активность большой авиации достаточно контролируется, то сверхмалая, в лице мультикоптеров, создает огромную опасность для окружающих своими вращающимися пропеллерами и риском свалиться на голову, когда иссякнет батарея. Концепт «Волериан» призван устранить эту проблему.


На авиашоу в Фанборо был показан прототип главного элемента этого воздушного аппарата – связка подвижного и статичного крыла. Первое крепится на валу двигателя и совершает взмахи вверх-вниз, оно перемещает воздух на второе крыло, которое и контролирует движение его потоков. Как именно, не очень понятно, несмотря на обилие цифровых моделей и рендерингов. В частности, нужны ли волериану два типа крыльев, для горизонтального и вертикального полета?




В финальном виде волериан будет напоминать решетчатую конструкцию из рядов машущих и неподвижных крыльев, с небольшой грузопассажирской гондолой, как у дирижаблей. Очень много вопросов к тому, как он будет маневрировать, включая и ситуации с сильными порывами ветра. Способен ли такой аппарат ускоряться или способен перемещаться только в стабильной среде с фиксированными условиями? А какой должна быть мощность двигателя для работы крыльев, и какие требования предъявляются к материалу, из которого их будут делать?


Несомненное преимущество волериана – здесь нет пропеллеров, которые могли бы отрубить кому-то голову. И шума поменьше, и сама конструкция, как комбинация планера и парашюта, способна безопасно опуститься на землю при отказе мотора. Действующей модели нового аппарата пока нет, но сама идея оказалась весьма интересной.


Источник — Volerian


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации