Инженеры разрабатывают крыло-трансформер, которое сможет менять форму прямо в полете - «Техника» » Электроника сегодня.
Инженеры разрабатывают крыло-трансформер, которое сможет менять форму прямо в полете - «Техника»
Общая конструкция самолетов практически не менялась со времен братьев Райт — но это вовсе не означает отсутствие революционных идей в этой области. Прямо сейчас инженеры NASA и MIT разрабатывают «принципиально новый» тип самолетного крыла-трансформера. Во время полета это крыло сможет изменять

Инженеры разрабатывают крыло-трансформер, которое сможет менять форму прямо в полете - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Инженеры разрабатывают крыло-трансформер, которое сможет менять форму прямо в полете - «Техника»


Общая конструкция самолетов практически не менялась со времен братьев Райт — но это вовсе не означает отсутствие революционных идей в этой области. Прямо сейчас инженеры NASA и MIT разрабатывают «принципиально новый» тип самолетного крыла-трансформера.


Во время полета это крыло сможет изменять форму, максимизируя эффективность своей аэродинамики. Вместо того, чтобы полагаться на изменение отдельных подвижных частей (к примеру, закрылков), новое крыло сможет трансформировать всю поверхность, благодаря уникальной конструкции. Дело в том, что оно состоит из тысяч маленьких треугольных фрагментов.


Помимо большей гибкости, новое крыло значительно легче ввиду сочетания жестких и пластичных компонентов с полимерным покрытием. Такая комбинация свойств делает самолет с крылом-трансформером более энергоэффективным.


Одно из главных преимуществ крыла от NASA – возможность адаптации к различным фазам полета: взлету, посадке, маневрам и крейсированию. Самолет с таким крылом имеет больше возможностей для оптимизации энергозатрат и упрощения процесса управления полетом.


Источник — MIT News

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации