Коммерческий вертолет-беспилотник Skyryse совершил первый в истории полет - «Техника» » Электроника сегодня.
Коммерческий вертолет-беспилотник Skyryse совершил первый в истории полет - «Техника»
Калифорнийская компания Skyryse провела демонстрационный полет вертолета, переделанного под использование беспилотной системы управления. Она называется Skyryse Flight Stack и может устанавливаться на любые малогабаритные гражданские вертолеты. В этом ее преимущество перед беспилотниками, которые

Коммерческий вертолет-беспилотник Skyryse совершил первый в истории полет - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Коммерческий вертолет-беспилотник Skyryse совершил первый в истории полет - «Техника»


Калифорнийская компания Skyryse провела демонстрационный полет вертолета, переделанного под использование беспилотной системы управления. Она называется Skyryse Flight Stack и может устанавливаться на любые малогабаритные гражданские вертолеты. В этом ее преимущество перед беспилотниками, которые изначально проектируются для работы без участия человека.


В индустрии создания автономных летающих машин, и не только летающих, сегодня доминируют два ветви развития. Такие компании, как Volocopter, Uber и т.д., проектируют транспортных роботов с нуля, исходя из того, что ИИ-пилоту нужна соответствующая машина. Например, без широких обзорных окон, которые легко заменить датчиками, а также без отдельного места для пилота – вся электроника размещается внутри корпуса, а пространство пригодится для коммерческих целей.




Вторая ветвь предлагает быструю, простую и, что важно, обратимую модернизацию существующих транспортных средств. В случае со Skyryse таким стал вертолет Robinson R-44, который после установки навесного оборудования получил собственное имя «Луна». На машине смонтированы датчики ориентации в пространстве и контроля за обстановкой, а также приводы для управления вертолетом через те же рычаги и кнопки, что использует пилот-человек.


«Луна» успешно совершила серию полетов, хотя и под присмотром инструктора на борту. Система управляет вертолетом по правилам Федерального управления гражданской авиации США, прокладывает путь по актуальным картам и сверяется с данными автоматических наземных станций, вроде метеовышек, которые измеряют силу и скорость ветра. В перспективе аналогичные комплексы можно будет устанавливать на любые другие модели вертолетов, кроме узкоспециализированных.


Источник — PRNewswire


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации