Прототип будущего вертолета Армии США уже разгоняется до 380 км/ч - «Техника» » Электроника сегодня.
Прототип будущего вертолета Армии США уже разгоняется до 380 км/ч - «Техника»
Вертолет Sikorsky-Boeing SB-1 Defiant – один из двух кандидатов на право стать основным вертолетом армии США взамен устаревшего UH-60 Black Hawk. В ходе недавнего испытательного полета он смог разогнаться до скорости 383 км/ч. Для сравнения, его предшественник развивает максимум 358 км/ч, а

Прототип будущего вертолета Армии США уже разгоняется до 380 км/ч - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Прототип будущего вертолета Армии США уже разгоняется до 380 км/ч - «Техника»


Вертолет Sikorsky-Boeing SB-1 Defiant – один из двух кандидатов на право стать основным вертолетом армии США взамен устаревшего UH-60 Black Hawk. В ходе недавнего испытательного полета он смог разогнаться до скорости 383 км/ч. Для сравнения, его предшественник развивает максимум 358 км/ч, а крейсерская скорость составляет 286 км/ч. Defiant рассчитан на перевозку четырех членов экипажа и до двенадцати пассажиров.


Конкурент SB-1 Defiant в рамках программы разработки армейской авиации дальнего действия (FLRAA) – конвертоплан Bell V-280 Valor. Руководителям программы предстоит выбрать новый средний вертолет, который заменит вышеупомянутый UH-60M Black Hawk и ударный вертолет AH-64E Apache. FLRAA стартует в 2022 году и завершится в начале 2030 года, когда новая машина будет принята на вооружение.


SB-1 Defiant


Основные требования армии к новому вертолету – более высокая скорость и дальность полета по сравнению с устаревшими моделями, в связи с чем участники конкурса уже предложили ряд новых технологических решений.


В частности, Sikorsky-Boeing SB-1 использует набор из двух соосных лопастей несущего винта, дополненных хвостовым толкающим винтом. По замыслу разработчиков, «финальная» версия Defiant будет летать уже со скоростью 530 км/ч.


В свою очередь, аппарат Bell представляет собой конвертоплан, подобный V-22 Osprey, способный поворачивать свое крыло и винты для вертикальных взлетов, посадок и горизонтальных полетов.


Источник — Defense News


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика