Прототип будущего вертолета Армии США уже разгоняется до 380 км/ч - «Техника» » Электроника сегодня.
Прототип будущего вертолета Армии США уже разгоняется до 380 км/ч - «Техника»
Вертолет Sikorsky-Boeing SB-1 Defiant – один из двух кандидатов на право стать основным вертолетом армии США взамен устаревшего UH-60 Black Hawk. В ходе недавнего испытательного полета он смог разогнаться до скорости 383 км/ч. Для сравнения, его предшественник развивает максимум 358 км/ч, а

Прототип будущего вертолета Армии США уже разгоняется до 380 км/ч - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Прототип будущего вертолета Армии США уже разгоняется до 380 км/ч - «Техника»


Вертолет Sikorsky-Boeing SB-1 Defiant – один из двух кандидатов на право стать основным вертолетом армии США взамен устаревшего UH-60 Black Hawk. В ходе недавнего испытательного полета он смог разогнаться до скорости 383 км/ч. Для сравнения, его предшественник развивает максимум 358 км/ч, а крейсерская скорость составляет 286 км/ч. Defiant рассчитан на перевозку четырех членов экипажа и до двенадцати пассажиров.


Конкурент SB-1 Defiant в рамках программы разработки армейской авиации дальнего действия (FLRAA) – конвертоплан Bell V-280 Valor. Руководителям программы предстоит выбрать новый средний вертолет, который заменит вышеупомянутый UH-60M Black Hawk и ударный вертолет AH-64E Apache. FLRAA стартует в 2022 году и завершится в начале 2030 года, когда новая машина будет принята на вооружение.


SB-1 Defiant


Основные требования армии к новому вертолету – более высокая скорость и дальность полета по сравнению с устаревшими моделями, в связи с чем участники конкурса уже предложили ряд новых технологических решений.


В частности, Sikorsky-Boeing SB-1 использует набор из двух соосных лопастей несущего винта, дополненных хвостовым толкающим винтом. По замыслу разработчиков, «финальная» версия Defiant будет летать уже со скоростью 530 км/ч.


В свою очередь, аппарат Bell представляет собой конвертоплан, подобный V-22 Osprey, способный поворачивать свое крыло и винты для вертикальных взлетов, посадок и горизонтальных полетов.


Источник — Defense News


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации