Летающий мотоцикл LEO Solo выйдет до конца 2025 года - «Техника» » Электроника сегодня.
Летающий мотоцикл LEO Solo выйдет до конца 2025 года - «Техника»
Фирма LEO Flight начала прием предварительных заказов на персональный летательный аппарат LEO Solo, который не требует пилотской лицензии. Новинка представляет собой платформу размером 2×2 метра с 48 электрическими роторами. размещенными группами по 12 в каждом углу. Характеристики LEO Solo

Летающий мотоцикл LEO Solo выйдет до конца 2025 года - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


Фирма LEO Flight начала прием предварительных заказов на персональный летательный аппарат LEO Solo, который не требует пилотской лицензии. Новинка представляет собой платформу размером 2×2 метра с 48 электрическими роторами. размещенными группами по 12 в каждом углу. Характеристики LEO Solo предполагают полет на небольших высотах при скорости до 100 км/ч длительностью около 10–15 минут. По уровню шума 80 децибел устройство можно сравнить с работой мощного пылесоса. Производство аппарата планируется начать до конца 2025 года.


Ключевой технологией, от которой зависит реализуемость проекта, является твердотельная АКБ с возможностью домашней зарядки. Такие батареи пока не доступны на рынке массово, и большинство автопроизводителей планируют их внедрение лишь к 2027 году, что ставит под вопрос соблюдение заявленных сроков производства. Тем не менее, команда уже провела первые пилотируемые испытания прототипа, которые демонстрируют возможность устойчивого полета, хотя существующая конструкция пока далека от финального дизайна.




С технической точки зрения, использование множества малогабаритных роторов создает высокую нагрузку и требует значительной энергии для создания подъемной силы. Основателями проекта являются Пит Битар, известный созданием множества экспериментальных электрических двигателей, и Карлос Салафф, бывший дизайнер Mazda, участвовавший в создании концепт-каров Nagare и Furai. Если Битар отвечает за силовую установку, то Салафф привнес в проект эстетическую составляющую, превратив функциональную платформу в стильное устройство.


Источник — LEO Flight Solo

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации

       4a573d57