Гибридный стелс-двигатель Rolls-Royce сделает бронетехнику НАТО менее заметной - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Как оказалось, стелс-технологии, широко используемые при создании современных боевых самолетов и кораблей, могут быть востребованы и для повышения скрытности бронетехники.
На выставке Eurosatory в Париже дочка британской компании Rolls-Royce представила концепт гибридного дизельного двигателя, изготовленного с использованием стелс-технологии.
Концепт — это 10-цилиндровый вариант двигателя серии 199, который используется НАТО и является наиболее продаваемым танковым двигателем в своем классе. Мощность гибридного привода — 1100 кВт (1475 л. с.). Аккумуляторно-электрический привод также будет питать энергией перспективные системы вооружения, включая боевые лазеры.
Технология стелс добавит бронетехнике малозаметность и малошумность при нахождении в укрытии с выключенным двигателем, когда системы танка работают от аккумулятора, а не от работающего на холостом ходу двигателя.
Еще одно преимущество — благодаря индивидуальному глушителю Rolls-Royce на низких скоростях двигатель работает тише, а на более высоких включение электропривода в сочетании с дизельным увеличивает ускорение.