Как Facebook пыталась построить собственную железную дорогу - «Техника» » Электроника сегодня.
Как Facebook пыталась построить собственную железную дорогу - «Техника»
Дамбартонский железнодорожный мост, открытый в 1910 году Компания Facebook хорошо известна в качестве крупнейшей социальной сети, участниками которой являются сотни миллионов человек на всех континентах. Но мало кто знает о том, что компания когда-то вынашивала планы по строительству собственной

Как Facebook пыталась построить собственную железную дорогу - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Как Facebook пыталась построить собственную железную дорогу - «Техника»
Дамбартонский железнодорожный мост, открытый в 1910 году


Компания Facebook хорошо известна в качестве крупнейшей социальной сети, участниками которой являются сотни миллионов человек на всех континентах. Но мало кто знает о том, что компания когда-то вынашивала планы по строительству собственной железной дороги, от которого ей, в конце концов, пришлось отказаться. Проект имел все шансы «выгореть», если бы не начало пандемии, спутавшей планы.


Новая дорога должна была быть проложена через город Юнион-Сити. Планировалось задействовать в проекте существующий, но заброшенный железнодорожный мост Дамбартон. Его интеграция в транспортную систему позволила бы существенно упростить жизнь тем, кто вынужден каждый день добираться на работу в Кремниевую долину.


Сообщается, что Facebook захотелось приобрести вес не только в цифровом мире, где с ее авторитетом сложно спорить, но и в реальном мире, где она могла бы реализовать не менее грандиозные проекты, чем в Сети. Проект начал продвигаться вперед в 2017 году, но столкнулся с рядом препятствий, в том числе и политических.


К началу пандемии в 2020 году компания успела потратить на свой план порядка 20 миллионов долларов. Коронавирус обесценил все усилия Facebook – люди начали работать удаленно. В результате от строительства физической магистрали было решено отказаться. Однако сейчас, когда люди снова вернулись в офисы, новая железная дорога была бы весьма кстати.

Источник — The New York Times

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика