Как Facebook пыталась построить собственную железную дорогу - «Техника» » Электроника сегодня.
Как Facebook пыталась построить собственную железную дорогу - «Техника»
Дамбартонский железнодорожный мост, открытый в 1910 году Компания Facebook хорошо известна в качестве крупнейшей социальной сети, участниками которой являются сотни миллионов человек на всех континентах. Но мало кто знает о том, что компания когда-то вынашивала планы по строительству собственной

Как Facebook пыталась построить собственную железную дорогу - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Как Facebook пыталась построить собственную железную дорогу - «Техника»
Дамбартонский железнодорожный мост, открытый в 1910 году


Компания Facebook хорошо известна в качестве крупнейшей социальной сети, участниками которой являются сотни миллионов человек на всех континентах. Но мало кто знает о том, что компания когда-то вынашивала планы по строительству собственной железной дороги, от которого ей, в конце концов, пришлось отказаться. Проект имел все шансы «выгореть», если бы не начало пандемии, спутавшей планы.


Новая дорога должна была быть проложена через город Юнион-Сити. Планировалось задействовать в проекте существующий, но заброшенный железнодорожный мост Дамбартон. Его интеграция в транспортную систему позволила бы существенно упростить жизнь тем, кто вынужден каждый день добираться на работу в Кремниевую долину.


Сообщается, что Facebook захотелось приобрести вес не только в цифровом мире, где с ее авторитетом сложно спорить, но и в реальном мире, где она могла бы реализовать не менее грандиозные проекты, чем в Сети. Проект начал продвигаться вперед в 2017 году, но столкнулся с рядом препятствий, в том числе и политических.


К началу пандемии в 2020 году компания успела потратить на свой план порядка 20 миллионов долларов. Коронавирус обесценил все усилия Facebook – люди начали работать удаленно. В результате от строительства физической магистрали было решено отказаться. Однако сейчас, когда люди снова вернулись в офисы, новая железная дорога была бы весьма кстати.

Источник — The New York Times

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации