Toyota выпустила домашнюю аккумуляторную систему, способную подзаряжаться от электромобиля - «Техника»
Японский автогигант Toyota решил попробовать силы в новом для себя амплуа — в создании домашних аккумуляторов. «Дебют» оказался вполне удачным. Речь идет о домашнем хранилище энергии O-Uchi Kyuden, который отличается производительностью и хорошим соотношением цена-качество, как заявляют в компании.
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Японский автогигант Toyota решил попробовать силы в новом для себя амплуа — в создании домашних аккумуляторов. «Дебют» оказался вполне удачным. Речь идет о домашнем хранилище энергии O-Uchi Kyuden, который отличается производительностью и хорошим соотношением цена-качество, как заявляют в компании.
O-Uchi Kyuden располагает гораздо большими возможностями, чем обычный аккумулятор, благодаря преобразователю DC-DC, связанному с конденсатором питания, который собирает энергию от аккумулятора и солнечных панелей. Ёмкость батареи — 8,7 кВт⋅ч, максимальная номинальная мощность — 5,5 кВт.
Используя адаптер питания, семейный электромобиль может «поделиться» своей энергией с системой электроснабжения дома с эффективностью 1,1 кВт⋅ч при 100 В (AC).