Инженер-энтузиаст собрал работающий джетпак в собственном гараже - «Техника» » Электроника сегодня.
Инженер-энтузиаст собрал работающий джетпак в собственном гараже - «Техника»
Дениэль Гант, основатель малоизвестной компании Ascend Dynamics, продемонстрировал прототип летающего ранца под названием Skypak V1. Его главное преимущество в том, что он сделан практически «на коленке», с применением самых простых и доступных компонентов. Поэтому Skypak V1 выглядит неказисто, и

Инженер-энтузиаст собрал работающий джетпак в собственном гараже - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Инженер-энтузиаст собрал работающий джетпак в собственном гараже - «Техника»


Дениэль Гант, основатель малоизвестной компании Ascend Dynamics, продемонстрировал прототип летающего ранца под названием Skypak V1. Его главное преимущество в том, что он сделан практически «на коленке», с применением самых простых и доступных компонентов. Поэтому Skypak V1 выглядит неказисто, и не может похвастать выдающимися параметрами, однако выполняет главную функцию – летает вместе с полезной нагрузкой на борту.


Читайте также - Купить ЖД билеты просто, жд билеты онлайн билеты по доступным ценам.


Сам Гант подниматься в воздух на своем детище не рискует и пока отправляет в полет манекена. Одна из причин – сложности с балансировкой, плюс все 12 пропеллеров джетпака пока не имеют защиты, и находиться вблизи Skypak V1 реально опасно. Алюминиевый профиль громоздкий и тяжелый — 36 кг, а вместе с опорной рамой весит все 77 кг. Заряда аккумулятора хватает только на 2 минуты полета.





В будущей версии, на которую изобретатель сейчас собирает финансирование, он надеется установить защиту, заменить алюминий на карбон, поставить в дополнение к батареям генератор. Skypak V1 станет весить 45 кг, его грузоподъемность возрастет до 135 кг, а длительность полета до 30 минут. После этого можно будет задуматься о создании коммерческой версии.


Источник — Ascend Dynamics


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации