Электросамокат-трансформер Blizwheel складывается до размеров небольшой коробки - «Техника» » Электроника сегодня.
Электросамокат-трансформер Blizwheel складывается до размеров небольшой коробки - «Техника»
Четыре года назад калифорнийская компания Blizwheel поразила краудфандинговую платформу Kickstarter парой электрических коньков-трансформеров ESkates, которые при необходимости можно сложить до размеров небольшой коробки. Теперь к ESkates присоединяется складной электросамокат. Базовая версия

Электросамокат-трансформер Blizwheel складывается до размеров небольшой коробки - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Электросамокат-трансформер Blizwheel складывается до размеров небольшой коробки - «Техника»


Четыре года назад калифорнийская компания Blizwheel поразила краудфандинговую платформу Kickstarter парой электрических коньков-трансформеров ESkates, которые при необходимости можно сложить до размеров небольшой коробки. Теперь к ESkates присоединяется складной электросамокат.


Базовая версия Blizwheel имеет по 200-ваттному двигателю на каждом колесе, развивает скорость до 20 километров в час, но обеспечивает довольно малый пробег от одной зарядки – всего 13 километров. Также доступна модель Pro с двигателями по 300 ватт, выдающая скорость до 24 километров в час и пробег 24 километра.


Важной особенностью конструкции является механизм складывания, благодаря которому самокат уменьшается до 396 x 162,5 x 99 миллиметров и легко помещается в ручную кладь или небольшой рюкзак. Базовая версия весит 3,9 килограмма, а исполнение Pro – 5,4 кг. Небольшая ручка позволяет нести устройство в руке, а если электросамокат сложить частично, то его можно держать за руль и катить на переднем колесе по полу в здании или тротуару на улице.




Рама изготовлена из авиационного алюминия. Небольшие в диаметре, но широкие колеса обеспечивают дорожный просвет 58 мм в базовом исполнении и 82 мм – в версии Pro, а специальная подвеска из полиуретана помогает сгладить небольшие неровности дороги без использования мощных пружин.


В верхней части телескопического руля находится цифровая приборная панель, на которой можно видеть информацию о поездке и состоянии батареи. Торможение обеспечивается как двигателем, так и механическими тормозами. Также имеются указатели поворота, передние и задние фонари.


В проекте на Kickstarter сообщается, что базовая модель будет стоить от 299 долларов США. Цена за версию, совместимую с требованиями авиакомпаний, начинается с 479 долларов. За версию Pro нужно будет выложить не менее 499 долларов. Если краудфандинговая кампания пройдет по плану, продажи начнутся в мае 2022 года.


Источник — Blizwheel

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации