«Солнечный» электромобиль NV8 изготовлен на 3D принтере сингапурскими студентами - «Транспорт» » Электроника сегодня.
«Солнечный» электромобиль NV8 изготовлен на 3D принтере сингапурскими студентами - «Транспорт»
Автомобиль на солнечных батареях NV8 сконструирован двумя командами из 16 студентов Наньянского технологического университета Сингапура. Материалами для создания авто послужили цельное шасси из углеродного волокна и 150 распечатанных на 3D принтере деталей, присоединяемых к этой основе различными

«Солнечный» электромобиль NV8 изготовлен на 3D принтере сингапурскими студентами - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


«Солнечный» электромобиль NV8 изготовлен на 3D принтере сингапурскими студентами - «Транспорт»

Автомобиль на солнечных батареях NV8 сконструирован двумя командами из 16 студентов Наньянского технологического университета Сингапура. Материалами для создания авто послужили цельное шасси из углеродного волокна и 150 распечатанных на 3D принтере деталей, присоединяемых к этой основе различными способами. Общий вес такого транспортного средства составил примерно 120 кг, а его размеры равны 3.2 x 1.3 x 1.3 м, ожидаемая скорость - 60 км/ч.


Как заявляют молодые конструкторы, электромобиль имеет кузов, способный выдержать серьезные нагрузки. Прочность легкому остову придают формы, позаимствованные разработчиками у самой природы — кабина изнутри напоминает структуру пчелиных сот. А для сборки различных узлов машины использовался уникальный метод, разработанный самими студентами.


Кремниевые солнечные элементы, снабжающие автомобиль энергией, на самом деле, были встроены «вручную» с тем, чтобы не нарушить общую концепцию дизайна. Они сведены в единый модуль посредством параллельного соединения отдельных электрических блоков.


Рассказывая о солнечных батареях, представитель университета, Лестер Кок отметил, что их небольшой поверхности достаточно, чтобы генерировать от 50 до 100 Вт в зависимости от солнечной активности. Это является дополнительным питанием для машины.


«Благодаря инженерным технологиям, преподаваемым в нашем университете, студенты научились находить новые решения. Среди них - солнечные элементы для покрытия поверхности электромобиля, которым можно сообщить любую форму. Это позволяет батареям максимально эффективно принимать солнечный свет», - говорит один из руководителей проекта, профессор Ng Heong Wah.


Студенты планируют представить свой автомобиль на Азиатском Shell Eco-Marathon, который состоится в этом году в Маниле.


Источник www.ntu.edu.sg







{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации