Honda и GM будут выпускать водородные топливные элементы - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Honda и GM будут выпускать водородные топливные элементы - «Транспорт»
Каждый автопроизводитель планирует вложить по 85 млн. долларов в строительство и оборудование производственной фабрики в Мичигане. Цель проекта – сделать технологию доступной для массового рынка. Причем компании решили ускорить намеченные ранее сроки – теперь планируется, что завод начнет выпуск

Honda и GM будут выпускать водородные топливные элементы - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Каждый автопроизводитель планирует вложить по 85 млн. долларов в строительство и оборудование производственной фабрики в Мичигане. Цель проекта – сделать технологию доступной для массового рынка. Причем компании решили ускорить намеченные ранее сроки – теперь планируется, что завод начнет выпуск продукции в 2020 году.


Это первое реальное действие после заявления крупных компаний о том, что они считают водород топливом будущего и займутся его продвижением в массы. Под это дело на экономическом форуме в Давосе автогиганты и нефтегазовые компании даже создали специальный консорциум.


В Honda считают, что транспорт на топливных элементах по-прежнему самый перспективный. Сейчас он составляет 5% от автомобилей на альтернативной энергии. К 2030 доля увеличится до 2/3, заявляют в компании. Именно из этих соображений постройка завода должна начаться как можно раньше.



Завод на начальном этапе обеспечит 100 инженеров рабочими местами. Производство будет частично ручным, частично автоматизированным. Компании заявляют о полной экологичности водорода, но вновь не упоминают о том, что весь вред от водорода не там, где он используется, а там, где производится. Считается, что парниковые газы, попадающие в атмосферу при производстве водорода, вреднее CO2.


Honda рассказала, что седан Clarity, который компания готовит к выходу, преодолевает на водородных топливных элементах до 590 км. Это лучший показатель среди автомобилей без ДВС. Если переводить затраты топлива в бензиновый эквивалент, то расход Clarity составляет всего 0,9 л на 100 км. Если на практике такие показатели окажутся правдой, то это хороший повод подумать о водороде.



Источник: hightech.fm





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации