Siemens поможет Uniti собирать электромобиль за $22 тыс на полностью роботизированной фабрике - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Siemens поможет Uniti собирать электромобиль за $22 тыс на полностью роботизированной фабрике - «Транспорт»
Основанный в Швеции электромобильный стартап заявил о себе еще в прошлом году. Тогда команда Uniti продемонстрировала одноименный городской автомобиль и собрала на его производство более миллиона евро с помощью краудфандинга. Теперь шведские студенты-предприниматели объявили о партнерстве с

Siemens поможет Uniti собирать электромобиль за $22 тыс на полностью роботизированной фабрике - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Основанный в Швеции электромобильный стартап заявил о себе еще в прошлом году. Тогда команда Uniti продемонстрировала одноименный городской автомобиль и собрала на его производство более миллиона евро с помощью краудфандинга.


Теперь шведские студенты-предприниматели объявили о партнерстве с немецким электротехническим гигантом Siemens, целью которого является создание «полностью автоматизированного производства автомобилей», где они и планируют собирать свой молодежный электрокар.


В ходе успешной кампании на платформе FundedByMe в ноябре 2016 стартапу удалось набрать сумму в 1 227 990 евро от 570 инвесторов из 45 стран, хотя, на самом деле, у них был только концептуальный электромобиль и никакого действующего прототипа.


Несмотря на это, заинтересованность потенциальных покупателей и повышенное внимание к проекту общественности побудили концерн Siemens заключить договор о сотрудничестве, результатом которого должна стать организация предприятия с ежегодным выпуском 50 тыс экземпляров компактных городских электромобилей.




Автомобиль Uniti представляет собой легкий двухместный электрокар, подпадающий под категорию L7e (квадрициклы). Машина оснащается мотором мощностью 15 кВт, который позволяет развивать максимальную скорость до 120 км/ч и натрий-ионным аккумуляторным блоком, обеспечивающим запас хода от 150 до 300 км (в зависимости от комплектации). Кузов электромобиля массой 400 кг выполнен из легких композитных материалов, также он получил электронную систему управления и беспилотный функционал.


Сборку шведского электрокара планируется наладить на фабрике, процессы которой будут максимально роботизированы. В компании говорят, что это будет первым в мире подобным производством с уровнем автоматизации 4.0 (индустрия 4.0). Таким образом получится значительно упростить выпуск продукции и экспоненциально сократить выбросы углекислого газа, одновременно сокращая время выхода на рынок и уменьшая капитальные затраты.



«Партнерство с Siemens имеет важное значение для наших долгосрочных планов, поскольку теперь мы имеем возможность не только разработать устойчивый автомобиль, но и производить его устойчивым способом в крупных масштабах, быстрее и со значительно меньшим первоначальным спросом на капитал, - отметил CEO Uniti Льюис Хорн. - Наша полностью автоматизированная линия будет способна работать без освещения в течении 22 часов в день».



Ожидается, что презентация серийной версии ситикара Uniti пройдет в конце текущего года, его производство будет наложено в 2018 году, а выход первых моделей в продажу состоится к началу 2019 года. Предполагаемая цена одного автомобиля должна составить порядка 200 000 шведских крон (около 22 000 долларов).






{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика