Китай тоже хочет запретить автомобили на ДВС - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Китай, обладающий крупнейшим автомобильным рынком в мире, планирует запретить производство и продажу дизельных и бензиновых автомобилей. Вице-министр промышленности страны заявил, что уже привлечены специалисты и начаты «соответствующие исследования», однако еще не решено, когда этот запрет вступит в силу.
«Эти меры, безусловно, приведут к глубоким изменениям в развитии нашего автомобильного сектора, - сказал Синь Губин в интервью официальному информационному агентству Китая Синьхуа. - Они могут привести отрасль к некоторой турбулентности».
Великобритания и Франция уже объявили о планах запретить легковой транспорт и фургоны к 2040 году в рамках усилий по сокращению загрязнения и выбросов углерода. К ним присоединилась и Шотландия, которая намерена это сделать к 2032 году.
Швейцарский бренд Volvo заявил в июле, что с 2019 года все его новые модели будут иметь электрический двигатель, а его китайский владелец Geely планирует продать миллион электромобилей к 2025 году. Между тем в прошлом году Китай произвел 28 миллионов автомобилей, что составляет почти треть мирового объема.
Другие глобальные автопроизводители, включая Renault-Nissan, Ford и General Motors, также направили свои усилия на массовую разработку новых электромобилей в Китае. Они борются за свою долю в растущем китайском рынке, который еще больше подстегнет введение новых ограничений, предназначенных для борьбы с загрязнением.
Китай хочет, чтобы электрокары и гибриды составляли, по меньшей мере, одну пятую от всех продаж автомобилей к 2025 году. Таким образом, уже следующем году 8% должны получить электросиловую установку, а к 2020 году они должны занимать не менее 12%.
Изменения на автомобильном рынке также окажут влияние на спрос на нефть в Китае. В настоящее время страна является вторым по величине потребителем нефти в мире после США.
Источник: bbc.com