Исследование: износ батарей Tesla составит всего 20% при пробеге 840 тыс км - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Согласно последнему исследованию, проведенному с использованием информации от владельцев электромобилей Model S и Model X, было сделано выдол, что после 840000 пройденных километров (почти 1 миллиона) максимальная вместимость батареи автомобиля останется на уровне 80% от первоначального.
Около 900 водителей по всему миру при поддержке голландско-бельгийского форума Tesla отметили степень износа батарей своих авто в специально созданной таблице. По принципу линейной прогрессии был построен график с отмеченными на нем показателями. Задачей такого изображения было продемонстрировать, как изменяется емкость батареи автомобилей Tesla Model S и Model X на протяжении их эксплуатации.
Полученная информация окажется полезна как для нынешних владельцев Tesla, так и для будущих покупателей продукции этой марки. По представленным данным можно судить о том, какого запаса хода со временем стоит ожидать от автомобиля после очередной зарядки.
Линия на графике, начиная с пробега в 60000 км, расположена под стабильным градусом наклона. Это значит, что за каждые пройденные 50000 км емкость батареи снижается в среднем на 1%.
По информации блога профессора Маартена Стейнбуха, модели Tesla Model S и Model X при пробеге 240000 км способны сохранить свою энергоемкость на 92%. Для сравнения, считается, что двигатель внутреннего сгорания примерно к 220000 км максимально изнашивается.
Собранная в исследовании информация соответствует недавним новостям о финском таксисте, который проехал на Tesla Model S уже 400000 км. Емкость аккумулятора его машины снизилась только на 7%.
Здесь стоит упомянуть о сервисе проката электромобилей между городами Tesloop из Южной Калифорнии. Один из автомобилей компании уже проехал 483000 километров. Расходы на его содержание составили всего 11000 долларов.
«За последние два года мы увидели, что электрические, транспортные средства на батареях могут находиться относительно автомобилей на горючем топливе на впечатляюще невысоком уровне по стоимости эксплуатации. - говорится в заявлении Tesloop. - Сэкономленные за счет топлива и технического обслуживания 60000 долларов – существенная экономическая победа, которая кажется еще большей от понимания того, что электромобиль пройдет следующие 1450000 километров за 6 лет в рамках действующей гарантии».
Стоит отметить, что представленная выше информация относится к износу батареи Tesla на ячейках типоразмера 18650, а не новейшей разработки компании – 2170, установленной на Model 3. Разработчики Tesla характеризуют элементы питания 2170 как более совершенные батареи с большей энергоемкостью. Не удивительно, если Model 3 и другие будущие модели компании с таким типом аккумуляторов смогут проехать до 1600000 км, сохранив при этом 80% изначальной своей емкости.
Опыт использования электромобилей Tesla в разных странах мира доказывает способность электрокаров этой марки в четыре раза превзойти срок службы любой машины оснащенной двигателем внутреннего сгорания. В перспективе это превосходство может стать десятикратным.
Источник: teslarati.com