Инженеры Toyota признали – Tesla опережает их в области бортового ИИ на 6 лет - «Электромобили» » Электроника сегодня.
Инженеры Toyota признали – Tesla опережает их в области бортового ИИ на 6 лет - «Электромобили»
Инсайдерская информация из недр Toyota Motor указывает на существенное отставание автогиганта от компании Tesla. По итогам недавнего реверс-инжиниринга Model 3 один из ведущих специалистов Toyota прямо заявил «Мы не можем этого повторить». Речь идет о технологии Hardware 3 – интеллектуальной

Инженеры Toyota признали – Tesla опережает их в области бортового ИИ на 6 лет - «Электромобили»
✔ Это может показаться удивительным, но электромобили появились раньше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — первый электромобиль был создан в 1841 году. А в 1899 году французский автомобиль с электродвигателем установил новый рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость в 100 км/ч и установил рекорд в 105,882 км/ч.
Инженеры Toyota признали – Tesla опережает их в области бортового ИИ на 6 лет - «Электромобили»


Инсайдерская информация из недр Toyota Motor указывает на существенное отставание автогиганта от компании Tesla. По итогам недавнего реверс-инжиниринга Model 3 один из ведущих специалистов Toyota прямо заявил «Мы не можем этого повторить». Речь идет о технологии Hardware 3 – интеллектуальной системе американского электромобиля.


Бортовой искусственный интеллект Tesla состоит из двух специальных чипов площадью 260 кв.мм., которые целиком разработаны в самой компании и под ее нужды. Это мощный компьютер, который изначально ориентирован на работу с «big data», поддерживает все функции беспилотного управления машиной и вдобавок служит интеллектуально-развлекательным центром. Но он не универсален, ровно наоборот – нигде кроме продукции Tesla этот чип применить нельзя.




Инженеры отмечают, что внутри Model 3 практически не нашлось деталей с логотипами других производителей, только самой компании Tesla. Все электронные компоненты жестко привязаны к платформе, их спецификации не всегда очевидны. С одной стороны, это ухудшает ремонтопригодность машин Tesla. А с другой, японский инженер был прав, и ни Toyota, ни Volkswagen с их ресурсами не могут повторить ничего подобного.


Причина политическая и экономическая – в электромобилях старых брендов используется широчайшая номенклатура продукции от разных поставщиков. Свои технологии ИИ у немцев и японцев появятся уже к 2025 году. Но отказаться от диверсификации поставок компонентов, разорвать выстраиваемые десятилетиями связи и тем обречь на крах сотни предприятий, автогиганты не отважатся. Это слишком болезненный удар для отрасли и никакая потенциальная победа над Tesla того не стоит.

Источник — Asian Review

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации