Сверхлегкий родстер с кузовом из пены обещает запас хода 400 км на одном топливном элементе - «Электромобили» » Электроника сегодня.
Сверхлегкий родстер с кузовом из пены обещает запас хода 400 км на одном топливном элементе - «Электромобили»
Основу прототипа Safe Light Regional Vehicle (SLRV), построенного Германским центром авиации и космонавтики, составляют компактный силовой агрегат на топливных элементах и сверхлегкая конструкция из вспененного металла. Суть концепции – топливный элемент в сочетании с электроприводом дает нулевые

Сверхлегкий родстер с кузовом из пены обещает запас хода 400 км на одном топливном элементе - «Электромобили»
✔ Это может показаться удивительным, но электромобили появились раньше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — первый электромобиль был создан в 1841 году. А в 1899 году французский автомобиль с электродвигателем установил новый рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость в 100 км/ч и установил рекорд в 105,882 км/ч.
Сверхлегкий родстер с кузовом из пены обещает запас хода 400 км на одном топливном элементе - «Электромобили»


Основу прототипа Safe Light Regional Vehicle (SLRV), построенного Германским центром авиации и космонавтики, составляют компактный силовой агрегат на топливных элементах и сверхлегкая конструкция из вспененного металла. Суть концепции – топливный элемент в сочетании с электроприводом дает нулевые выбросы, при этом транспортному средству меньшей массы достаточна более легкая силовая установка. По внешнему виду прототип выглядит намного круче, чем средний «зеленый» автомобиль.


Задача заключалась в создании легкого, безопасного и доступного автомобиля – так и хочется сказать: «Выберите любые два качества из трех». Но легкая конструкция из вспененного металла служит основой безопасной конструкции, у которой спереди и сзади есть зоны деформации для защиты критически важных узлов автомобиля, а силовое энергопоглощающее кольцо окружает двухместный салон для защиты от ударов. Вся эта конструкция из пенометалла и сэндвича весит всего 90 кг, что в значительной степени определяет небольшой общий вес автомобиля в 450 кг.




Топливный элемент весит меньше, чем силовая батарея. Используя сжатый водород из бака между сиденьями, топливная ячейка непрерывно выдает мощность в 8,5 киловатт, а аккумуляторная батарея дает дополнительнуюэнергию, достигая максимальной мощности привода в 25 кВт при ускорении. Комбинация конструкторских решений обеспечивает запас хода до 400 км и скорость до 120 км/ч. Тепло, выделяемое топливным элементом, используется для обогрева салона.


Предполагается, что концепция также будет реализована в виде частного пригородного челнока и как платформа для каршеринга. Способность водородной системы к быстрой дозаправке делает ее идеальной для поездок между городом и пригородом. По оценкам, автомобиль будет стоить доступные 17 700 долларов, а его срок службы составит около 300 000 км.




Даже если новый прототип не выйдет на рынок, как полноценный автомобиль, все равно некоторые технологии проекта найдут свое применение в автомобилях следующего поколения.

Источник — DLR

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика