Система Thermal Touch и «умные» очки превратят любую поверхность в тачскрин - «Гаджеты» » Электроника сегодня.
Система Thermal Touch и «умные» очки превратят любую поверхность в тачскрин - «Гаджеты»
Технологии дополненной реальности вызывают неподдельный интерес не только со стороны разработчиков и техно-гиков, но и у рядовых пользователей, которых наверняка заинтересует новая разработка компании Metaio. Metaio, которая занимается созданием технологий, связанных с дополненной реальностью,

Система Thermal Touch и «умные» очки превратят любую поверхность в тачскрин - «Гаджеты»
✔ Гаджетами сейчас принято называть все, что угодно, от телефонов, до ноутбуков. На деле же это небольшие и достаточно оригинальные технологические устройства, которые, по большей части нельзя было описать одним словом. Именно поэтому для них придумали новое – гаджеты. Читайте новости гаджетов в этом разделе.
Система Thermal Touch и «умные» очки превратят любую поверхность в тачскрин - «Гаджеты»

Технологии дополненной реальности вызывают неподдельный интерес не только со стороны разработчиков и техно-гиков, но и у рядовых пользователей, которых наверняка заинтересует новая разработка компании Metaio.


Metaio, которая занимается созданием технологий, связанных с дополненной реальностью, представила уникальную систему Thermal Touch, расширяющую функциональность очков дополненной реальности. Она позволит с лёгкостью превратить любую поверхность в отзывчивый сенсорный экран. Для этого необходимы «умные» очки со встроенной камерой и инфракрасным датчиком.


Разработчики уже раскрыли некоторые подробности работы уникальной системы. По их словам, инфракрасная камера требуется для обнаружения теплового следа, оставленного пальцами пользователя на поверхности, к которой тот касается. А одновременно с инфракрасным датчиком работает и встроенная камера. Она фиксирует всё, что происходит перед пользователем и после соответствующей обработки интерактивная картинка в режиме онлайн отображается на дисплее очков.



Как ожидается, массовое внедрение уникальной технологии начнётся примерно через пять лет. Она найдёт массу применений – начиная от виртуальных игр и заканчивая трёхмерной визуализацией графических проектов.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации