Игрушечный автомобильчик оснастили умной подвеской, и теперь он дрифтит как настоящий - «Гаджеты» » Электроника сегодня.
Игрушечный автомобильчик оснастили умной подвеской, и теперь он дрифтит как настоящий - «Гаджеты»
Инженер-любитель Димитар Тилев сконструировал радиоуправляемую модель автомобиля, которая имитирует физику движения настоящих, полноразмерных машин. Дело доселе невиданное – легкие модели из пластика и алюминия имеют совершенно иные ходовые качества, чем тяжелые конструкции из стали. В частности,

Игрушечный автомобильчик оснастили умной подвеской, и теперь он дрифтит как настоящий - «Гаджеты»
✔ Гаджетами сейчас принято называть все, что угодно, от телефонов, до ноутбуков. На деле же это небольшие и достаточно оригинальные технологические устройства, которые, по большей части нельзя было описать одним словом. Именно поэтому для них придумали новое – гаджеты. Читайте новости гаджетов в этом разделе.
Игрушечный автомобильчик оснастили умной подвеской, и теперь он дрифтит как настоящий - «Гаджеты»


Инженер-любитель Димитар Тилев сконструировал радиоуправляемую модель автомобиля, которая имитирует физику движения настоящих, полноразмерных машин. Дело доселе невиданное – легкие модели из пластика и алюминия имеют совершенно иные ходовые качества, чем тяжелые конструкции из стали. В частности, они практически лишены инерции, а потому не могут показывать такие эффектные трюки, как дрифт или полицейский разворот.


Машина Тилева, сделанная из кастомной версии Oldsmobile Dynamic 88 Wagon 1963 года, сконструирована как раз для решения этой инженерной задачи. Как заставить модель, чей вес измеряется в граммах, демонстрировать ту же физику перемещения, что и у реального автомобиля весом более тонны? На помощь изобретателю пришли серводвигатели и чип Arduino.




У модели четыре раздельных серводвигателя, которые управляются через Arduino и могут менять угол подъема и поворота каждого колеса. Это работает как активная система подвески, но наоборот – вместо того, чтобы скрадывать неровности, конструкция имитирует движение с разной нагрузкой на каждое колесо. Для контроля за движением здесь используется акселерометр.




Как следствие, модель довольно точно копирует поведение настоящей тяжелой машины. «Приседает» на старте, наклоняется при поворотах, заходит в дрифт, эффектно тормозит. Димитар Тилев не планирует продавать свою разработку, хотя и не исключает возможности создания на ее основе некоей коммерческой версии.


Источник — Dimitar Tilev


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика