Звуковые барьеры из солнечных панелей заработали на голландских шоссе - «Новости Электроники» » Электроника сегодня.
Звуковые барьеры из солнечных панелей заработали на голландских шоссе - «Новости Электроники»
Нидерланды переходят к новому этапу испытаний звуковых барьеров на основе солнечных панелей (SONOB), которыми будут заменены действующие в настоящее время звукоизолирующие конструкции. Для его реализации будут использованы бифокальные фотоэлектрические экраны, которые обеспечат производство

Звуковые барьеры из солнечных панелей заработали на голландских шоссе - «Новости Электроники»
✔ Новости Электроники
✔ «ПокетМаркт» - старая, быстро развивающаяся интернет компания, которая полностью состоит из профессионалов своего дела. → 
Мы знаем о коммуникаторах практически все!→ 
Абсолютно все сотрудники нашего интернет-портала имеют большой опыт работы с мировой аналитикой. Главная задача нашей компании – обеспечить максимально возможный уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому кто хочет получить новейшую информацию в сети.
→ 
Благодарные читатели – пожалуй лучшая награда за нашу работу!→ 



Нидерланды переходят к новому этапу испытаний звуковых барьеров на основе солнечных панелей (SONOB), которыми будут заменены действующие в настоящее время звукоизолирующие конструкции. Для его реализации будут использованы бифокальные фотоэлектрические экраны, которые обеспечат производство энергии, достаточное для питания 40-60 средних домохозяйств.


Расширить испытания решили после успеха пилотного проекта 2014 года, который полностью оправдал ожидания энергетиков, в том числе, относительно того, как панели будут справляться с мелким вандализом, таким, как например, граффити. В 2016 году «солнечный» звуковой барьер получил награду «Золотой децибел» за лучшие идеи в категории общественных проектов.




Старт строительства нового участка под названием Solar Highways намечен на начало 2018 года и в этом же году планируется подключить его к сети. Шоссейные звуковые барьеры имеют пять метров в высоту и четыре метра в ширину. Две нижние панели состоят из бифациальных (двухсторонних) фотоэлементов, которые были разработаны специально для проекта. На 400-метровом промежутке магистрали всего будет установлено 68 отдельных блока. Согласно данным первого теста от 2014 года, эффективность солнечных барьеров составляет от 4 до 8%, в сравнении со стандартными панелями с их 14-17%. В настоящее время на дорогах Нидерландов установлено около 1250 км звуковых заграждений.






Первоначальный тест включал несколько типов гелиосистем, одной из которых стала установка, основанная на технологии «люминесцентных солнечных концентраторов» (LSC) – полимерных листов с прозрачным покрытием с молекулами, которые способны отражать фотоны и излучать их в направлении фотоэлементов. По его результатам был сделан вывод, что солнечные панели LSC нуждаются в усовершенствовании, прежде чем их установка станет экономически целесообразной. Но именно во время этого эксперимента можно было наблюдать потрясающий эффект – работающие солнечные батареи с изображением Николы Теслы.




Интегрированная в инфраструктуру фотовольтаика (IIPV) становится все более распространенным способом максимального использования потенциала солнечной энергии. Этот термин происходит от BIPV (Building Integrated Photovoltaics) – солнечных батарей, которые интегрируются в строительные конструкции. Уже сегодня реально работающими примерами таких решений могут послужить солнечные дороги и солнечные тротуары, солнечные окна и солнечные крыши, солнечные фасады и солнечные кирпичи – и это только начало.


Читайте также: Полный электромобилизм: Нидерланды полностью запретят ДВС к 2030 году


Источник: electrek.co





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации