Дизайн ветровой турбины с биплановыми лопастями предложен учеными UCLA - «Новости Электроники» » Электроника сегодня.
Дизайн ветровой турбины с биплановыми лопастями предложен учеными UCLA - «Новости Электроники»
Инновационный «биплан-дизайн» ветряных турбин разработали в Университетском колледже Лос-Анджелеса. Самолеты-бипланы с двухъярусными крыльями сохранились только в музеях авиации, на черно-белых фотографиях и в реконструкциях баталий Первой Мировой войны на киноэкране. Благодаря инновационной

Дизайн ветровой турбины с биплановыми лопастями предложен учеными UCLA - «Новости Электроники»
✔ Новости Электроники
✔ «ПокетМаркт» - старая, быстро развивающаяся интернет компания, которая полностью состоит из профессионалов своего дела. → 
Мы знаем о коммуникаторах практически все!→ 
Абсолютно все сотрудники нашего интернет-портала имеют большой опыт работы с мировой аналитикой. Главная задача нашей компании – обеспечить максимально возможный уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому кто хочет получить новейшую информацию в сети.
→ 
Благодарные читатели – пожалуй лучшая награда за нашу работу!→ 



Инновационный «биплан-дизайн» ветряных турбин разработали в Университетском колледже Лос-Анджелеса.

Самолеты-бипланы с двухъярусными крыльями сохранились только в музеях авиации, на черно-белых фотографиях и в реконструкциях баталий Первой Мировой войны на киноэкране. Благодаря инновационной разработке инженеров UCLA двухъярусная конструкция крыла может перекочевать в зеленую энергетику и значительно повысить производительность ветровых турбин.


Современные ветровые турбины, как правило, имеют три лопасти, причем длина каждой может достигать протяженности футбольного поля, а вес бывает сопоставим с весом самолета Boeing-737. В конструкции, предложенной инженерами UCLA, каждая турбина раздваивается со стороны ротора и сходится в одну на середине.


Каковы же преимущества предложенного инженерного решения? Такая форма увеличивает прочность огромных лопастей и позволяет при сохранении тех же размеров и используемых материалов уменьшить их вес на 45%. Отчет об эффективности применения такой конструкции для ветрогенераторов опубликован в журнале Renewable Energy.





Работа над дизайном лопастей-бипланов началась на базе UCLA в 2008 году, а в 2017 году был получен патент. Профессор Ричард Вирц и два аспиранта с его кафедры сначала создали компьютерную модель, которая продемонстрировала преимущества биплана над обычными лопастями, а затем сконструировали сегмент лопасти длиной в один метр и в ходе тестирования в аэродинамической трубе подтвердили результаты компьютерного моделирования.


Испытание показало, что новый дизайн незначительно увеличивает выработку энергии в сравнении с одноплоскостными лопастями сопоставимой длины.  В последние годы ветровые турбины обзавелись лопастями длиной до ста метров каждая и весом до шестидесяти тонн, потому что именно такие размеры позволяют добывать максимум энергии из силы ветра. Однако, чем больше становится турбина, тем она дороже в производстве, транспортировке и монтаже.


Уменьшение веса лопастей удешевит производство и установку ветряков, и значительно больше компаний смогут позволить себе покупку такого оборудования. С другой стороны, облегченные лопасти позволят поднять мачту ветряной установки еще выше и дотянуться до более мощных потоков воздуха, а значит, увеличить производительность.


С удешевлением выработки электроэнергии увеличится доля ветряных электростанций на рынке. Для сравнения: сейчас этот вид энергетики занимает менее 7% «энергетического пирога» Соединенных Штатов, где объем выработки в 2018 году составил 272 ТВт*ч. В тоже время, одно из последних исследований ученых, говорит о том, что ветряки в Северной Атлантике могут обеспечить "зеленой" энергией весь мир.





Источник: ucla.edu





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации