В Великобритании представили первый в мире самолет-беспилотник с графеновой обшивкой - «Технологии» » Электроника сегодня.
В Великобритании представили первый в мире самолет-беспилотник с графеновой обшивкой - «Технологии»
В ходе недавнего авиашоу в Фарнборо инженеры-аэронавты Британского университета в Центральном Ланкашире представили первый в мире самолет-беспилотник Juno (Юнона), фюзеляж которого покрыт графеновой обшивкой. Летательный аппарат шириной 3,5 метра был разработан совместно с Исследовательским центром

В Великобритании представили первый в мире самолет-беспилотник с графеновой обшивкой - «Технологии»
✔ Технологии стоят у истоков любого изобретения. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира.
В Великобритании представили первый в мире самолет-беспилотник с графеновой обшивкой - «Технологии»


В ходе недавнего авиашоу в Фарнборо инженеры-аэронавты Британского университета в Центральном Ланкашире представили первый в мире самолет-беспилотник Juno (Юнона), фюзеляж которого покрыт графеновой обшивкой.


Летательный аппарат шириной 3,5 метра был разработан совместно с Исследовательским центром усовершенствованного производства в Шеффилде, Национальным институтом графена при Манчестерском университете и холдинговой компанией Haydale Graphene Industries. Помимо графеновой обшивки Juno дополнительно оснащен аккумуляторами на основе графена и отдельными печатными компонентами.


Графен, состоящий из слоя связанных между собой атомов углерода толщиной в один атом, является не только самым сильным искусственным материалом, но также обладает уникальной термической и электрической проводимостью.


Именно прочность графена заинтересовала разработчиков при создании обшивки фюзеляжа беспилотника. Помимо уникальной прочности графен еще и очень легок, поэтому за счет снижения собственного веса летательные аппараты с графеновой обшивкой смогут перевозить более тяжелые грузы на большие расстояния, расходуя при этом меньше топлива. К тому же, благодаря уникальной теплопроводности графена, их корпус не подвержен обледенению на больших высотах.


И, наконец, электропроводность графена надежно защитит летательный аппарат от воздействия атмосферных электрических разрядов. Попавшая в него молния мгновенно рассеивается по всей поверхности фюзеляжа, не причинив ему никакого вреда.


Тестовые испытания Juno должны состояться в ближайшие два месяца.

Источник — Marketing Lancashire

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации