Укрэнерго намерено развивать «умные» сети с электромобилями в качестве источника энергии - «Технологии» » Электроника сегодня.
Укрэнерго намерено развивать «умные» сети с электромобилями в качестве источника энергии - «Технологии»
НЭК "Укрэнерго" планирует в 2018 году приступить к внедрению интеллектуальных сетей Smart Grid, сообщил журналистам директор по коммуникациям и международному сотрудничеству компании Михаил Бно-Айриян в Киеве на 7-ом Европейско-Украинском энергетическом дне. "Второй проект по передаче энергии

Укрэнерго намерено развивать «умные» сети с электромобилями в качестве источника энергии - «Технологии»
✔ Технологии стоят у истоков любого изобретения. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира.



НЭК "Укрэнерго" планирует в 2018 году приступить к внедрению интеллектуальных сетей Smart Grid, сообщил журналистам директор по коммуникациям и международному сотрудничеству компании Михаил Бно-Айриян в Киеве на 7-ом Европейско-Украинском энергетическом дне.


"Второй проект по передаче энергии (ППЭ-2), который мы реализуем совместно со Всемирным банком, предусматривает инвестиции в Smart Grid на уровне $48,5 млн – уже в 2018 году мы приступим к этой работе", - сказал он.


М.Бно-Айриян подчеркнул, что внедрение Smart Grid открывает путь к применению ряда инновационных технологий.



"Мы хотим в ближайшее время внедрить в Украине концепцию управления спросом (demand response) и концепцию сети энергообмена (Vehicle-to-grid, V2G), предусматривающую подключения электромобиля в общую сеть не только для его подзарядки, но и для выдачи лишней электроэнергии. В целом эти две революционные технологии базируются на системе интеллектуальных сетей Smart Grid", - сказал он.




Директор "Укрэнерго" по коммуникациям и международному сотрудничеству добавил, что компания хотела бы закупить электромобили в собственный парк техники и оттестировать на них работу в формате V2G.



"Мы планируем сделать пилотный проект на базе автотранспорта "Укрэнерго", думаем над закупкой электромобилей, ведем консультации для технической помощи внедрения этого проекта с иностранными донорами. Это поможет на практике реализовать V2G проект, а затем расширить опыт на широкий спектр потребителей", - подытожил он.



М.Бно-Айриян также сообщил, что "Укрэнерго" рассчитывает в ближайшее время начать использование беспилотных летательных аппаратов – для осмотра протяженных ЛЭП и высоких опор без подъема сотрудников на них. Помимо этого, компания готовиться к внедрению новой IT-платформы.


)

Как сообщалось, "Укрэнерго" осуществляет эксплуатацию магистральных и межгосударственных линий электропередачи, а также централизованную диспетчеризацию объединенной энергосистемы страны. НЭК является государственным предприятием, находится в подчинении Министерства энергетики и угольной промышленности.


Справка: Vehicle-to-grid (V2G) — концепция двухстороннего использования электромобилей и гибридов, подразумевающая подключение машины в общую энергосеть для подзарядки автомобиля и отдача лишней электроэнергии обратно. У владельцев автомобилей с технологией V2G будет возможность продавать электроэнергию энергетикам в часы, когда машина не используется, и заряжать автомобиль в часы, когда электроэнергия дешевле, т. к. во многих странах цена электроэнергии зависит от времени суток. Также будет возможность подключать автомобили с этой технологией к собственному дому и использовать их в качестве бесперебойного питания для дома или офиса.


Источник: interfax.com.ua





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика