Дрон на водороде установил новый рекорд продолжительности полета - «Технологии» » Электроника сегодня.
Дрон на водороде установил новый рекорд продолжительности полета - «Технологии»
Компания MetaVista установила рекорд эксплуатации дрона без подзарядки с помощью энергетического модуля FCPM мощностью 650 Вт. В качестве энергоносителя использовали 390 гр. сжиженного водорода, закачанного в легкий шестилитровый цилиндр. Удельная энергоемкость системы составила 1865 Вт*ч/кг. Дэвид

Дрон на водороде установил новый рекорд продолжительности полета - «Технологии»
✔ Технологии стоят у истоков любого изобретения. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира.



Компания MetaVista установила рекорд эксплуатации дрона без подзарядки с помощью энергетического модуля FCPM мощностью 650 Вт. В качестве энергоносителя использовали 390 гр. сжиженного водорода, закачанного в легкий шестилитровый цилиндр. Удельная энергоемкость системы составила 1865 Вт*ч/кг.


Дэвид Вулхаус, генеральный директор компании Intelligent Energy, выпускающей модули FCPM, рассказывает: «Мы специализируемся на разработке легких и прочных энергетических модулей для коммерческих дронов, с помощью которых можно решить критически важную проблему, а именно, значительно увеличить продолжительности полета. Совместный проект с MetaVista показал, что на жидком водороде система работает в три раза дольше, чем на сжатом водороде. Эта технология способна изменить правила игры на рынке коммерческих дронов, для которых важна продолжительность работы без подзарядки. Теперь мы ждем, когда MetaVista запустит свою разработку в серийное производство, а это случится в ближайшие несколько месяцев».





По словам главы MetaVista профессора Джона Баика, цель состояла в значительном увеличении времени полета коммерческих дронов и с энергетическим модулем FCPM этого удалось добиться. С большим весом можно смириться, если речь идет об автомобилях — и даже находить в этом плюсы вроде большей устойчивости. Но для дронов каждые 100 грамм массы двигателя и аккумуляторов означают пропорциональное снижение полезной нагрузки.


Энергетические блоки уже доказали свои преимущества при установке на коммерческие и военные беспилотники, так как с их помощью можно в разы, в сравнении с обычными батареями, увеличить продолжительность полета.


Водород рассматривается как перспективное топливо не только для дронов, но и для тягачей и фур. Впрочем, для автомобильной индустрии речь все же не идет о десятикратном преимуществе, как с дронами.





 Читайте также: Микродроны FlyCroTug переносят тяжелые предметы и открывают двери (видео)



Источник: hightech.plus





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации