Австрийский сорвиголова совершил первый в истории полет на вингсьюте с электродвигателем - «Технологии» » Электроника сегодня.
Австрийский сорвиголова совершил первый в истории полет на вингсьюте с электродвигателем - «Технологии»
Каскадер Питер Зальцманн совершил первый показательный полет на принципиально новом оборудовании – модернизированном вингсьюте с электродвигателем. Испытатель искренне надеется, что положит начало новому виду экстремальных развлечений. Современные модели вингсьютов прекрасно управляются и довольно

Австрийский сорвиголова совершил первый в истории полет на вингсьюте с электродвигателем - «Технологии»
✔ Технологии стоят у истоков любого изобретения. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира.
Австрийский сорвиголова совершил первый в истории полет на вингсьюте с электродвигателем - «Технологии»


Каскадер Питер Зальцманн совершил первый показательный полет на принципиально новом оборудовании – модернизированном вингсьюте с электродвигателем. Испытатель искренне надеется, что положит начало новому виду экстремальных развлечений.


Современные модели вингсьютов прекрасно управляются и довольно долго удерживают пилота в воздухе, но летают все еще только за счет гравитации, теряя метр высоты на каждые три метра горизонтального полета. Однако скорость парения в них вдвое ниже, чем при спуске на парашюте, не более 100 км/ч, поэтому достаточно небольших усилий, чтобы компенсировать воздействие силы притяжения. Значит, можно обойтись скромным мотором с минимальным источником энергии.




По чертежам Зальцманна инженеры из BMW Designworks сконструировали компактную установку с двумя пропеллерами диаметром 13 см и скоростью вращения 25000 об/мин. Они работают на электроэнергии и имеют суммарную мощность всего 20 л.с. Капсула с моторами крепится на груди пилота, чтобы его тело не заслоняло набегающий поток воздуха. Зальцманн отметил, что ему пришлось совершить не менее 30 полетов в аэродинамической трубе, чтобы привыкнуть к новой конструкции и научиться ею управлять.


Первый полет планировали совершить в корейском Пусане, где есть удобный объект – три небоскреба рядом, каждый выше предыдущего. Зальцманн хотел пролететь над ними по восходящей траектории, но пандемия нарушила все планы. Вместо этого он пролетел над пиками Дель-Брюдер в австрийских Альпах, развив после включения моторов скорость более 300 км/ч. И хотя запаса энергии хватило лишь на 5 минут активного полета, каскадер сумел добиться главного – человек в вингсьюте впервые в истории летел не только вниз, но и вверх, достигнув невиданной ранее свободы полета.


Источник — BMW/Peter Salzmann


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации