Электрический моноцикл Monowheel Z-One получил дизайн скутера Vespa - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Vespa сформировала классический дизайн скутера, который практически не менялся на протяжении 50 лет. Тем не менее, его стилистику удалось перенести и на другое, не традиционное транспортное средство: разработчики из Барселоны успешно позаимствовали ее для электрического моноколеса.
Компания Bel&Bel начала свою деятельность как студийная мастерская в 2005 году и с тех пор стала узнаваемым дизайнерским брендом с огромным количеством интересных концепций. Ее инженеры вдохновляются классической авто-мото культурой и при этом фокусируются на редизайне успешных решений под требования собственных продуктов.
Одним из последних ее детищ стал «одноколесный электробайк» под названием Monowheel Z-One с очень крутым радиусом поворота.
«Сделав несколько прототипов, мы пришли к выводу, что Monowheel Z-One должен представлять нашу сущность – как создателей и как бренда. Поэтому он был выполнен в ретро-стиле, похожим на знаменитый скутер от Corradino D’Ascanio» - пишет компания на своем сайте.
В то время, как большая часть одноколесных скутеров мало чем отличается друг на друга, моноцикл Z-One от Bel & Bel – единственный в своем роде, в полной мере перенявший стилистику «Веспы».
Полагаясь на принципы и традиции итальянского бренда, большинство деталей выполнены в стиле винтажного мотороллера. Остальные элементы создавались с акцентом на другую классику, но без ущерба для технических характеристик транспортного средства.
Согласно спецификациям производителя, благодаря вмонтированному в колесо бесщеточному мотору мощностью 1000 Вт Monowheel Z-One развивает скорость до 35 км/ч. Встроенная литиево-ионная батарея с рабочим напряжением 60 В обеспечивает запас хода на одном заряде от 45 до 60 км. Масса скутера не превышает 70 кг, его легко катить за собой, и он имеет отличную маневренность за счет самобалансирующей системы.
Читайте также: Мини-электроскутер UM и другие новинки NIU на EICMA 2018
Управлять Monowheel Z-One еще проще, говорят в Bel & Bel. Для движения вперед нужно просто наклониться, для торможения – отклониться назад. Во время стоянки, равновесие сохраняется с помощью ног ездока. При этом моноколесо остается заблокированным пока не будет дана команда наклоном корпуса тела. Поначалу управление кажется немного сложным, но в дальнейшем все движения оттачиваются интуитивно. А уже через несколько часов активной практики удовольствие от вождения можно ощутить в полной мере.
Испанское электрическое моноколесо получило полный набор оптики, включая световые передние и задние габариты, фару и поворотники. По словам компании, модель соответствует всем европейским стандартам (CE) и пригодна для эксплуатации на общественных дорогах.
Цена моноцикла Monowheel Z-One пока не озвучена. Остается только надеяться, что она будет ниже стоимости электрической реинкарнации культового скутера. Напомним, предзаказы на Vespa Elettrica по цене от 6390 евро стали доступны с октября, а первые его поставки покупателям намечены на конец 2018 – начало 2019 года.
Читайте также: «Самокатный» электроскутер Stator удивит своей мощностью и уникальным дизайном
Источник: belybel.com