Хот-род с приводом от Chevrolet Bolt - GM показал электрический пикап в ретростиле - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Представитель автоконцерна заявил, что концепт-кар демонстрирует возможности новых технологий в рамках объединения выразительного экстерьера с высокой эффективностью и экологичностью двигателя. При создании внешнего вида электромобиля под названием Chevrolet E-10 разработчики ориентировались на пикап С-10 1962 года.
Весь комплекс оборудования, позволяющий преобразовать электрическую тягу в движение, был назван Connect & Cruise. В электромобиле используются два силовых агрегата от серийной модели Chevrolet Bolt, две батареи в 400 вольт и стандартная автоматическая трансмиссия SuperMatic 4L75-E, передающая крутящий момент на заднюю ось. Электродвигатели заняли место ДВС под капотом Chevrolet E-10. Силовые блоки по очертаниям выглядят похожими на мотор V8.
По словам Джима Кэмпбелла (Jim Campbell), вице-президента GM, автоконцерн разработал Chevrolet E-10 специально для любителей хот-родов. Компания продолжает работать над уменьшением количества выбросов в атмосферу, и подобные концепт-кары соответствуют этой стратегии, привлекая людей, которым нравится водить винтажные автомобили.
Проект Chevrolet E-10 был реализован от идеи до реального прототипа всего за 18 месяцев. Благодаря ему, GM удалось продемонстрировать успешный пример электрификации хот-рода.
Мощность нового электрокара Chevrolet составляет 450 л.с., машина может разогнаться до 97 км/ч за 5 секунд. Она также оснащена имитатором звуков работающего двигателя за счет трех динамиков.
Расс О’Бленс (Russ O’Blenes), менеджер GM по развитию перспективных гоночных проектов, отметил, что при разработке концепт-кара внимание было уделено как мощности, так и запасу хода Chevrolet E-10. Компания находится в начале пути, и команда в дальнейшем намерена совершенствовать систему Connect & Cruise. Основной целью является максимальное удовлетворение нужд различных автолюбителей. Для этого инженеры будут использовать более мощные батареи, инверторы и силовые установки для замены ДВС.
Пока электрический пикап остается единичным экземпляром, но GM планирует организовать их серийное производство в течение нескольких лет.