Концепт fUCI изменяет представление о гоночных велосипедах - «Техника» » Электроника сегодня.
Концепт fUCI изменяет представление о гоночных велосипедах - «Техника»
Наблюдая за крупными международными велогонками типа Тур де Франс, можно заметить, что все велосипеды выглядят примерно одинаково, без каких-либо особых технических «наворотов». Это связано, в первую очередь, с жесткими ограничениями, которые предъявляет Международная федерация велоспорта (UCI) к

Концепт fUCI изменяет представление о гоночных велосипедах - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Концепт fUCI изменяет представление о гоночных велосипедах - «Техника»

Наблюдая за крупными международными велогонками типа Тур де Франс, можно заметить, что все велосипеды выглядят примерно одинаково, без каких-либо особых технических «наворотов». Это связано, в первую очередь, с жесткими ограничениями, которые предъявляет Международная федерация велоспорта (UCI) к дизайну гоночных велосипедов.


Однако те, кто не связан с профессиональным велоспортом, но любит быструю езду, не без основания считают, что эти ограничения тормозят «велосипедный» технический прогресс. Прекрасный тому пример — Роберт Эггер, разработавший необычный концепт-велосипед FUCI.




Одна из наиболее заметных его особенностей – большое заднее колесо диаметром 85 см. Благодаря своим внушительным размерам, оно работает, как маховик, поддерживающий скорость. Для большей эффективности движения в конструкции велосипеда предусмотрен электродвигатель, который расположен в нижнем кронштейне. Источником питания для него служит литиевая батарея.




Для подзарядки батарею можно снимать или оставлять на месте, подзаряжая ее на ходу от панели солнечных батарей. Дополнительный интеллект FUCI придает возможность установки на него смартфона, интегрированного с бортовыми датчиками. С помощью смартфона можно отключать велосипед на парковке, прокладывать будущие маршруты, контролировать дорожную обстановку, давление в шинах, включать освещение с наступлением сумерек.




Есть еще 2 детали, запрещенные требованиями UCI, но являющиеся его безусловным украшением – аэродинамические обтекатели и лобовое стекло. Говоря о цели создания FUCI, Роберт Эггерт был предельно откровенен:



Я очень хотел разработать велосипед именно для тех, кто предпочитает быстро ездить.



{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации