Великобритания разрабатывает гибридный двигатель для гиперзвукового самолета - «Техника»
Это совместный проект британских компаний BAE Systems и Reaction Engines по созданию гибридного реактивно-ракетного двигателя Sabre для гиперзвукового пассажирского авиалайнера. Турбина двигателя может поочерёдно работать в двух режимах – турбореактивном и ракетном. Лайнер будет взлетать, как
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Это совместный проект британских компаний BAE Systems и Reaction Engines по созданию гибридного реактивно-ракетного двигателя Sabre для гиперзвукового пассажирского авиалайнера.
Турбина двигателя может поочерёдно работать в двух режимах – турбореактивном и ракетном. Лайнер будет взлетать, как обычный реактивный самолёт, и после мощного ускорения он переходит в ракетный режим с выходом в ближний космос.
Компьютерная модель испытания двигателя
Новый двигатель сам себя обеспечивает жидким кислородом, охлаждая поступающий в него воздух с +1000 °С до –150 °С за сотые доли секунды. Это препятствует образованию льда. Лайнер с таким двигателем сможет лететь со скоростью 4000 км/ч на высоте около 30 км.
Предполагается использовать его в пассажирских лайнерах. К примеру, от Лондона до Сиднея он долетит всего за 4 часа. Еще одна область применения — в качестве средства вывода на орбиту спутников.