Студенты из Сингапура построили Snowstorm — электрический летательный аппарат - «Техника» » Электроника сегодня.
Студенты из Сингапура построили Snowstorm — электрический летательный аппарат - «Техника»
Снег для солнечного Сингапура – абсолютная экзотика, которую жители этого мегаполиса могут ощутить, разве что побывав в специальном закрытом Снежном городе. Возможно, впечатления, полученные в ходе его посещения, натолкнули студентов инженерного факультета местного Национального университета на

Студенты из Сингапура построили Snowstorm — электрический летательный аппарат - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Студенты из Сингапура построили Snowstorm — электрический летательный аппарат - «Техника»

Снег для солнечного Сингапура – абсолютная экзотика, которую жители этого мегаполиса могут ощутить, разве что побывав в специальном закрытом Снежном городе. Возможно, впечатления, полученные в ходе его посещения, натолкнули студентов инженерного факультета местного Национального университета на создание оригинального летательного аппарата, который они назвали Snowstorm («Метель»).


Действительно, звук работающих 24-х электродвигателей чем-то напоминает знакомые нам завывания метели. Из технических характеристик опытной модели известно, что машина способна поднимать вес около 70 кг и держаться в воздухе порядка 5 минут. Панель, к которой крепятся двигатели, имеет форму шестигранника.


Один из создателей Snowstorm студент 3-го курса инженерного факультета Шон Сим поделился своими впечатлениями о проведённой работе:



«Проектирование и создание Snowstorm стало для нас отличной школой. Самой сложной задачей было обеспечение необходимой тяги для подъёма человека в воздух. На каждом этапе нам приходилось балансировать и искать компромиссы между типами материалов их весом и характеристиками. Мы даже воспользовались 3D-технологией, напечатав крепление шасси, что обеспечило их оптимальное прилегание».



{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации